Details

Title Проект внедрения нейросетевых технологий в маркетинг малого бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Creators Соколова Варвара Антоновна
Scientific adviser Итс Татьяна Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects нейросетевые технологии ; ии ; маркетинг малого бизнеса ; маркетплейсы ; автоматизация ; продвижение ; neural network technologies ; ai ; small business marketing ; marketplaces ; automation ; promotion
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 27.03.05
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-444
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\34427
Record create date 3/17/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования является компания crochet.internet. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по внедрению нейросетевых технологий в маркетинг компании для эффективного увеличения продаж и прибыли, узнаваемости бренда. В процессе исследования проведен анализ текущего состояния маркетинга исследуемой компании. В результате исследования установлен ряд проблем, для которых подготовлено решение. Разработан календарный план проекта. Выбор инструментов для работы включал исследование различных сервисов. В результате были выбраны Mokker для генерации окружения на фотографиях карточек товаров и ChatGPT для генерации сценариев коротких видео и постов. Внедрение нейросетевых технологий в маркетинг малого бизнеса доказало свою эффективность. Данный проект показывает, что использование современных инструментов искусственного интеллекта помогает компаниям оптимизировать бизнес-процессы, повышать качество контента и привлекать новых клиентов.

The object of the study is the company crochet.internet. The aim of this final qualification work is to develop measures for implementing neural network technologies in the companys marketing to effectively increase sales, profits, and brand awareness. During the study, an analysis of the current state of the companys marketing was conducted. As a result, several problems were identified, for which solutions were prepared. A project implementation schedule was developed. The selection of tools included research on various services. As a result, Mokker was chosen for generating backgrounds in product photos, and ChatGPT was selected for generating scripts for short videos and posts. The implementation of neural network technologies in small business marketing has proven to be effective. This project demonstrates that using modern artificial intelligence tools helps companies optimize business processes, improve content quality, and attract new customers.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics