Details
Title | Проект внедрения нейросетевых технологий в маркетинг малого бизнеса: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)» |
---|---|
Creators | Соколова Варвара Антоновна |
Scientific adviser | Итс Татьяна Александровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | нейросетевые технологии ; ии ; маркетинг малого бизнеса ; маркетплейсы ; автоматизация ; продвижение ; neural network technologies ; ai ; small business marketing ; marketplaces ; automation ; promotion |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 27.03.05 |
Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-444 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\34427 |
Record create date | 3/17/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Объектом исследования является компания crochet.internet. Целью выпускной квалификационной работы является разработка мероприятий по внедрению нейросетевых технологий в маркетинг компании для эффективного увеличения продаж и прибыли, узнаваемости бренда. В процессе исследования проведен анализ текущего состояния маркетинга исследуемой компании. В результате исследования установлен ряд проблем, для которых подготовлено решение. Разработан календарный план проекта. Выбор инструментов для работы включал исследование различных сервисов. В результате были выбраны Mokker для генерации окружения на фотографиях карточек товаров и ChatGPT для генерации сценариев коротких видео и постов. Внедрение нейросетевых технологий в маркетинг малого бизнеса доказало свою эффективность. Данный проект показывает, что использование современных инструментов искусственного интеллекта помогает компаниям оптимизировать бизнес-процессы, повышать качество контента и привлекать новых клиентов.
The object of the study is the company crochet.internet. The aim of this final qualification work is to develop measures for implementing neural network technologies in the companys marketing to effectively increase sales, profits, and brand awareness. During the study, an analysis of the current state of the companys marketing was conducted. As a result, several problems were identified, for which solutions were prepared. A project implementation schedule was developed. The selection of tools included research on various services. As a result, Mokker was chosen for generating backgrounds in product photos, and ChatGPT was selected for generating scripts for short videos and posts. The implementation of neural network technologies in small business marketing has proven to be effective. This project demonstrates that using modern artificial intelligence tools helps companies optimize business processes, improve content quality, and attract new customers.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 2
Last 30 days: 2