Детальная информация
Название | Совершенствование организации сбытовой деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_07 «Торгово-экономические отношения стран Азиатско-Тихоокеанского региона» |
---|---|
Авторы | Юй Хаоян |
Научный руководитель | Довганёва Юлия Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | сбытовая деятельность ; розничная торговля ; предприятие торговли ; совершенствование сбыта ; огранизация сбыта ; сбыт ; sales activity ; retail trade ; trade enterprise ; improvement of sales ; sales organization ; sales |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.06 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4463 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36167 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель работы состоит в проведении анализа сбытовой деятельности торгового предприятия и поиск направлений по ее совершенствованию. Для достижения поставленной в работе цели был решен ряд задач: – проведен анализ понятия и выявлены сущность и факторы, оказывающие влияние на сбытовую деятельность, – определены показатели и выявлены методы оценки эффективности стимулирования сбытовой деятельности предприятия, – дана организационно-экономическую характеристику Alibaba, – проведена оценку эффективности организации сбытовой деятельности Alibaba, – сформулированы рекомендации по повышению эффективности сбыта Alibaba, – проведен анализ эффективности предложенных мероприятий по улучшению сбытовой деятельности Alibaba. Актуальность работы обусловлена тем, что оптимизация сбытовой деятельности предприятия способствует достижению ключевой цели его функционирования, а именно, максимизации прибыли при минимальных затратах. В данной работе были предложены следующие мероприятия по улучшению сбытовой деятельности исследуемого предприятия: адаптация к локальным условиям (Россия – система «МИР»); технологическое лидерство (ИИ, облака, логистика); повышение качества клиентского опыта; устойчивое развитие и контроль репутационных рисков. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, и официальных Интернет-ресурсов. При поиске данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex. При обработке данных использовались программы пакета Р7-офис.
The purpose of the work is to analyze the sales activity of the trading enterprise and the search for directions for its improvement. To achieve the goal set in the work was solved a number of tasks: – analyzed the concept and identified the essence and factors affecting sales activities, – defined indicators and identified methods of assessing the effectiveness of stimulation of sales activities of the enterprise, – organizational and economic characteristic of Alibaba was given, – the efficiency of the organization of sales activities of Alibaba was evaluated, – formulated recommendations to improve the efficiency of sales of Alibaba, – analyzed the effectiveness of the proposed measures to improve the sales activities of Alibaba. The relevance of the work is due to the fact that the optimization of sales activities of the enterprise contributes to the achievement of the key objective of its functioning, namely, profit maximization at minimum cost. In this paper we proposed the following measures to improve the sales activities of the enterprise under study: adaptation to local conditions (Russia - MIR system); technological leadership (AI, clouds, logistics); improving the quality of customer experience; sustainable development and control of reputational risks. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, and official Internet resources. Search engines Google, Yandex were used to find the data necessary for the work. Р7-office programs were used for data processing.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
- 1.1. Понятие, сущность и факторы, влияющие на бытовую деятельность
- 1.2. Оценка эффективности и методы стимулирования с бытовой деятельности предприятия
- 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
- 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
- 2.2. Исследование и оценка эффективности организации сбытовоц деятельности предприятия
- 3. НАПРАВЛЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 3.1. Разработка рекомендаций по повышению эффективности сбыта на предприятии
- 3.2. Анализ эффективности предложенных мероприятий
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0