Details

Title Совершенствование организации сбытовой деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_07 «Торгово-экономические отношения стран Азиатско-Тихоокеанского региона»
Creators Юй Хаоян
Scientific adviser Довганёва Юлия Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects сбытовая деятельность ; розничная торговля ; предприятие торговли ; совершенствование сбыта ; огранизация сбыта ; сбыт ; sales activity ; retail trade ; trade enterprise ; improvement of sales ; sales organization ; sales
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4463
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36167
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы состоит в проведении анализа сбытовой деятельности торгового предприятия и поиск направлений по ее совершенствованию. Для достижения поставленной в работе цели был решен ряд задач: – проведен анализ понятия и выявлены сущность и факторы, оказывающие влияние на сбытовую деятельность, – определены показатели и выявлены методы оценки эффективности стимулирования сбытовой деятельности предприятия, – дана организационно-экономическую характеристику Alibaba, – проведена оценку эффективности организации сбытовой деятельности Alibaba, – сформулированы рекомендации по повышению эффективности сбыта Alibaba, – проведен анализ эффективности предложенных мероприятий по улучшению сбытовой деятельности Alibaba. Актуальность работы обусловлена тем, что оптимизация сбытовой деятельности предприятия способствует достижению ключевой цели его функционирования, а именно, максимизации прибыли при минимальных затратах. В данной работе были предложены следующие мероприятия по улучшению сбытовой деятельности исследуемого предприятия: адаптация к локальным условиям (Россия – система «МИР»); технологическое лидерство (ИИ, облака, логистика); повышение качества клиентского опыта; устойчивое развитие и контроль репутационных рисков. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, и официальных Интернет-ресурсов. При поиске данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex. При обработке данных использовались программы пакета Р7-офис.

The purpose of the work is to analyze the sales activity of the trading enterprise and the search for directions for its improvement. To achieve the goal set in the work was solved a number of tasks: – analyzed the concept and identified the essence and factors affecting sales activities, – defined indicators and identified methods of assessing the effectiveness of stimulation of sales activities of the enterprise, – organizational and economic characteristic of Alibaba was given, – the efficiency of the organization of sales activities of Alibaba was evaluated, – formulated recommendations to improve the efficiency of sales of Alibaba, – analyzed the effectiveness of the proposed measures to improve the sales activities of Alibaba. The relevance of the work is due to the fact that the optimization of sales activities of the enterprise contributes to the achievement of the key objective of its functioning, namely, profit maximization at minimum cost. In this paper we proposed the following measures to improve the sales activities of the enterprise under study: adaptation to local conditions (Russia - MIR system); technological leadership (AI, clouds, logistics); improving the quality of customer experience; sustainable development and control of reputational risks. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, and official Internet resources. Search engines Google, Yandex were used to find the data necessary for the work. Р7-office programs were used for data processing.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    • 1.1. Понятие, сущность и факторы, влияющие на бытовую деятельность
    • 1.2. Оценка эффективности и методы стимулирования с бытовой деятельности предприятия
  • 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия
    • 2.2. Исследование и оценка эффективности организации сбытовоц деятельности предприятия
  • 3. НАПРАВЛЕНИЕ УЛУЧШЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
    • 3.1. Разработка рекомендаций по повышению эффективности сбыта на предприятии
    • 3.2. Анализ эффективности предложенных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics