Дрюк, Алёна. Разработка плана продвижения в социальных сетях для бренда натуральной косметики (на примере ООО «Лабораториум»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Development of a promotion plan in social networks for a natural cosmetics brand (using the example of Laboratorium LLC) / А. Дрюк; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Д. А. Гаранин. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (2,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-4464.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4464. — Текст: электронный
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Всего | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |