Details

Title Совершенствование системы управления брендами предприятия (по заказу ООО «Орими Трэйд»): повышение вовлеченности персонала в работу коммерческого отдела: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Creators Латий Елизавета Ивановна
Scientific adviser Зайченко Ирина Михайловна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects мотивация ; нематериальное стимулирование ; коммерческий отдел ; работники ; вовлеченность персонала ; motivation ; non-material incentives ; commercial department ; employees ; personnel involvement
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4478
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36173
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена усовершенствованию системы мотивации персонала с целью повышения вовлеченности работников коммерческого отдела ООО «ОРИМИ ТРЭЙД». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических аспектов по построению системы мотивации персонала. 2. Анализ деятельности компании ООО «ОРИМИ ТРЭЙД». 3. Выявление «узких» мест в системе мотивации персонала. 4. Разработка практических мероприятий, направленных на повышение вовлеченности персонала коммерческого отдела ООО «ОРИМИ ТРЭЙД». Работа проведена на базе данных компании ООО «ОРИМИ ТРЭЙД». В работе использовались следующие методы: теоретический анализ, построение бизнес-модели Канвас, анализ организационной структуры, кадровый анализ, анкетирование, расчет индекса eNPS. В результате была проанализирована система мотивации персонала ООО «ОРИМИ ТРЭЙД». Разработаны эффективные рекомендации по повышению вовлеченности работников коммерческого отдела. На основании проведенных исследований, было принято решение о предложении внедрения геймификации, чат-бота и трех мероприятий, направленных на усовершенствование системы мотивации. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие: Archimate, Business Studio, Acrobat Reader.

The given work is devoted to improving the personnel motivation system in order to increase the involvement of employees of the commercial department of ORIMI TRADE LLC. The research set the following goals: 1. Study of theoretical aspects of building a personnel motivation system. 2. Analysis of the activities of ORIMI TRADE LLC. 3. Identification of "bottlenecks" in the personnel motivation system. 4. Development of practical measures aimed at increasing the involvement of personnel of the commercial department of ORIMI TRADE LLC. The work was carried out on the basis of ORIMI TRADE LLC data. The following methods were used in the work: theoretical analysis, building a Canvas business model, organizational structure analysis, personnel analysis, questionnaires, and calculating the eNPS index. As a result, the personnel motivation system of ORIMI TRADE LLC was analyzed. Effective recommendations were developed to increase the involvement of employees in the commercial department. Based on the research conducted, a decision was made to propose the implementation of gamification, a chat bot, and three activities aimed at improving the motivation system. To achieve these results, the following information technologies were used in the work, including software, cloud services, databases, and others: Archimate, Business Studio, Acrobat Reader.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics