Детальная информация
Название | Разработка модели развития кадрового потенциала компании с использованием возможностей дистанционного взаимодействия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)» |
---|---|
Авторы | Орлова Валерия Максимовна |
Научный руководитель | Итс Татьяна Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | кадровый потенциал ; дистанционное обучение ; адаптация персонала ; управление человеческими ресурсами ; гончарное производство ; цифровизация HR-процессов ; human resources ; distance learning ; personnel adaptation ; human resource management ; pottery ; digitalization of HR processes |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 27.03.05 |
Группа специальностей ФГОС | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4537 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38112 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Цель работы: создание и апробация модели развития кадрового потенциала для гончарной студии Орловых, интегрирующей традиционные методы обучения с цифровыми технологиями. Предмет работы: процессы управления и развития кадрового потенциала гончарной студии Орловых. Работа основана на комплексном анализе деятельности предприятия, включая: 1. Анализ существующих практик управления кадровым потенциалом. 2. Анкетирование и интервьюирование сотрудников. 3. Сравнительный анализ решений. 4. Разработку и тестирование модульной системы обучения. 5. Оценку эффективности проекта. Основные результаты: разработана и внедрена гибридная модель обучения, создана цифровая база знаний, внедрена система наставничества, объеди-нённые в модели развития кадрового потенциала с рекомендациями по её ис-пользованию. Полученные решения могут быть адаптированы для компаний схожего профиля, модель представляет ценность для предприятий, планирующих масштабирование бизнеса, так как обеспечивает воспроизводимость ключевых компетенций персонала.
The purpose of the work: to create and test a model for the development of human resources for the Orlovs pottery studio, integrating traditional teaching meth-ods with digital technologies. The subject of the work: the processes of management and development of the personnel potential of the Orlovs pottery studio. The work is based on a comprehensive analysis of the companys activities, including: 1. Analysis of existing practices of human resources management. 2. Questionnaires and interviews of employees. 1. Comparative analysis of decisions. 2. Development and testing of a modular training system. 3. Evaluation of the effectiveness of the project. Main results: a hybrid learning model was developed and implemented, a digi-tal knowledge base was created, a mentoring system was introduced, combined in a model for the development of human resources with recommendations for its use. The resulting solutions can be adapted for companies of a similar profile, the model is valuable for enterprises planning to scale their business, as it ensures the reproducibility of key personnel competencies.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- Введение
- Глава 1. Анализ предметной области
- 1.1. Сущность и понятие кадрового потенциала компании
- 1.1.1. Определение
- 1.1.2. Факторы, оказывающие влияние на кадровый потенциал
- 1.2. Методы развития кадрового потенциала компании
- 1.2.1. Традиционные методы обучения
- 1.2.2. Проблемы традиционного обучения
- 1.2.3. Методы дистанционного обучения.
- 1.2.4. Проблемы дистанционного обучения
- 1.2.5. Проблемы адаптации кадров при использовании методов дистанционного обучения.
- 1.3. Выводы по главе 1.
- 1.1. Сущность и понятие кадрового потенциала компании
- Глава 2. Разработка модели развития кадрового потенциала
- 2.1. Описание компании
- 2.1.1. Описание и специализации компании
- 2.1.2. Положение компании
- 2.2. Анализ процессов развития кадрового потенциала гончарной студии Орловых
- 2.3. Формализация и актуализация процессов найма, обучения, адаптации и развития кадров гончарной студии Орловых
- 2.3.1. Пример: регламент помощника мастера
- 2.4. Рекомендации по поддержанию уровня кадрового потенциала гончарной студии Орловых
- 2.5. Разработка модели развития кадрового потенциала гончарной студии Орловых
- 2.6. Внедрение и стандартизация процессов, повышающих эффективность модели развития кадрового потенциала
- 2.7. Выводы по главе 2
- 2.1. Описание компании
- Глава 3. Обоснование решения
- 3.1. Выбор вариантов решений для модели развития кадрового потенциала
- 3.1.1. Исследуемая проблема
- 3.1.2. Абстрагирование объекта
- 3.1.3. Классификационная схема причинно-следственных связей комплексного показателя путём дихотомии
- 3.1.4. Расчёты комплексной оценки выбранных вариантов проекта с использованием квалиметрического метода свёртки
- 3.1.5. Расчёт комплексной оценки объекта познания с использованием инструментов логики антонимов
- 3.1.6. Выводы
- 3.2. Логико-структурный подход к разработке модели развития кадрового потенциала
- 3.2.1. Сущность и элементы логико-структурного подхода (ЛСП) в управлении персоналом
- 3.2.2. Построение логико-структурной матрицы для модели
- 3.2.3. Связь ЛСП с разработанной моделью
- 3.3. Планирование проекта
- 3.3.1. ИСР проекта
- 3.3.2. План по вехам
- 3.3.3. Смета проекта
- 3.3.4. Управление рисками
- 3.4. Практическое применение модели
- 3.4.1 Описание реализованных этапов
- 3.4.2 Результаты применения
- 3.4.3. Перспективы внедрения
- 3.5. Выводы по главе 3
- 3.1. Выбор вариантов решений для модели развития кадрового потенциала
- Заключение
- Список источников
- Приложение 1
- Приложение 2
- Приложение 3
- Приложение 4
- Приложение 5
- Приложение 6
- Приложение 7
- Приложение 8
- Приложение 9
- Приложение 10
- Приложение 11
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0