Детальная информация

Название Разработка модели развития кадрового потенциала компании с использованием возможностей дистанционного взаимодействия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Авторы Орлова Валерия Максимовна
Научный руководитель Итс Татьяна Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика кадровый потенциал ; дистанционное обучение ; адаптация персонала ; управление человеческими ресурсами ; гончарное производство ; цифровизация HR-процессов ; human resources ; distance learning ; personnel adaptation ; human resource management ; pottery ; digitalization of HR processes
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 27.03.05
Группа специальностей ФГОС 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4537
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38112
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Цель работы: создание и апробация модели развития кадрового потенциала для гончарной студии Орловых, интегрирующей традиционные методы обучения с цифровыми технологиями. Предмет работы: процессы управления и развития кадрового потенциала гончарной студии Орловых. Работа основана на комплексном анализе деятельности предприятия, включая: 1. Анализ существующих практик управления кадровым потенциалом. 2. Анкетирование и интервьюирование сотрудников. 3. Сравнительный анализ решений. 4. Разработку и тестирование модульной системы обучения. 5. Оценку эффективности проекта. Основные результаты: разработана и внедрена гибридная модель обучения,  создана цифровая база знаний, внедрена система наставничества, объеди-нённые в модели развития кадрового потенциала с рекомендациями по её ис-пользованию. Полученные решения могут быть адаптированы для компаний схожего профиля, модель представляет ценность для предприятий, планирующих масштабирование бизнеса, так как обеспечивает воспроизводимость ключевых компетенций персонала.

The purpose of the work: to create and test a model for the development of human resources for the Orlovs pottery studio, integrating traditional teaching meth-ods with digital technologies. The subject of the work: the processes of management and development of the personnel potential of the Orlovs pottery studio. The work is based on a comprehensive analysis of the companys activities, including: 1. Analysis of existing practices of human resources management. 2. Questionnaires and interviews of employees. 1. Comparative analysis of decisions. 2. Development and testing of a modular training system. 3. Evaluation of the effectiveness of the project. Main results: a hybrid learning model was developed and implemented, a digi-tal knowledge base was created, a mentoring system was introduced, combined in a model for the development of human resources with recommendations for its use. The resulting solutions can be adapted for companies of a similar profile, the model is valuable for enterprises planning to scale their business, as it ensures the reproducibility of key personnel competencies.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи
  • Введение
  • Глава 1. Анализ предметной области
    • 1.1. Сущность и понятие кадрового потенциала компании
      • 1.1.1. Определение
      • 1.1.2. Факторы, оказывающие влияние на кадровый потенциал
    • 1.2. Методы развития кадрового потенциала компании
      • 1.2.1. Традиционные методы обучения
      • 1.2.2. Проблемы традиционного обучения
      • 1.2.3. Методы дистанционного обучения.
      • 1.2.4. Проблемы дистанционного обучения
      • 1.2.5. Проблемы адаптации кадров при использовании методов дистанционного обучения.
    • 1.3. Выводы по главе 1.
  • Глава 2. Разработка модели развития кадрового потенциала
    • 2.1. Описание компании
      • 2.1.1. Описание и специализации компании
      • 2.1.2. Положение компании
    • 2.2. Анализ процессов развития кадрового потенциала гончарной студии Орловых
    • 2.3. Формализация и актуализация процессов найма, обучения, адаптации и развития кадров гончарной студии Орловых
      • 2.3.1. Пример: регламент помощника мастера
    • 2.4. Рекомендации по поддержанию уровня кадрового потенциала гончарной студии Орловых
    • 2.5. Разработка модели развития кадрового потенциала гончарной студии Орловых
    • 2.6. Внедрение и стандартизация процессов, повышающих эффективность модели развития кадрового потенциала
    • 2.7. Выводы по главе 2
  • Глава 3. Обоснование решения
    • 3.1. Выбор вариантов решений для модели развития кадрового потенциала
      • 3.1.1. Исследуемая проблема
      • 3.1.2. Абстрагирование объекта
      • 3.1.3. Классификационная схема причинно-следственных связей комплексного показателя путём дихотомии
      • 3.1.4. Расчёты комплексной оценки выбранных вариантов проекта с использованием квалиметрического метода свёртки
      • 3.1.5. Расчёт комплексной оценки объекта познания с использованием инструментов логики антонимов
      • 3.1.6. Выводы
    • 3.2. Логико-структурный подход к разработке модели развития кадрового потенциала
      • 3.2.1. Сущность и элементы логико-структурного подхода (ЛСП) в управлении персоналом
      • 3.2.2. Построение логико-структурной матрицы для модели
      • 3.2.3. Связь ЛСП с разработанной моделью
    • 3.3. Планирование проекта
      • 3.3.1. ИСР проекта
      • 3.3.2. План по вехам
      • 3.3.3. Смета проекта
      • 3.3.4. Управление рисками
    • 3.4. Практическое применение модели
      • 3.4.1 Описание реализованных этапов
      • 3.4.2 Результаты применения
      • 3.4.3. Перспективы внедрения
    • 3.5. Выводы по главе 3
  • Заключение
  • Список источников
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика