Details

Title Разработка модели развития кадрового потенциала компании с использованием возможностей дистанционного взаимодействия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Creators Орлова Валерия Максимовна
Scientific adviser Итс Татьяна Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects кадровый потенциал ; дистанционное обучение ; адаптация персонала ; управление человеческими ресурсами ; гончарное производство ; цифровизация HR-процессов ; human resources ; distance learning ; personnel adaptation ; human resource management ; pottery ; digitalization of HR processes
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 27.03.05
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4537
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38112
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы: создание и апробация модели развития кадрового потенциала для гончарной студии Орловых, интегрирующей традиционные методы обучения с цифровыми технологиями. Предмет работы: процессы управления и развития кадрового потенциала гончарной студии Орловых. Работа основана на комплексном анализе деятельности предприятия, включая: 1. Анализ существующих практик управления кадровым потенциалом. 2. Анкетирование и интервьюирование сотрудников. 3. Сравнительный анализ решений. 4. Разработку и тестирование модульной системы обучения. 5. Оценку эффективности проекта. Основные результаты: разработана и внедрена гибридная модель обучения,  создана цифровая база знаний, внедрена система наставничества, объеди-нённые в модели развития кадрового потенциала с рекомендациями по её ис-пользованию. Полученные решения могут быть адаптированы для компаний схожего профиля, модель представляет ценность для предприятий, планирующих масштабирование бизнеса, так как обеспечивает воспроизводимость ключевых компетенций персонала.

The purpose of the work: to create and test a model for the development of human resources for the Orlovs pottery studio, integrating traditional teaching meth-ods with digital technologies. The subject of the work: the processes of management and development of the personnel potential of the Orlovs pottery studio. The work is based on a comprehensive analysis of the companys activities, including: 1. Analysis of existing practices of human resources management. 2. Questionnaires and interviews of employees. 1. Comparative analysis of decisions. 2. Development and testing of a modular training system. 3. Evaluation of the effectiveness of the project. Main results: a hybrid learning model was developed and implemented, a digi-tal knowledge base was created, a mentoring system was introduced, combined in a model for the development of human resources with recommendations for its use. The resulting solutions can be adapted for companies of a similar profile, the model is valuable for enterprises planning to scale their business, as it ensures the reproducibility of key personnel competencies.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous
  • Введение
  • Глава 1. Анализ предметной области
    • 1.1. Сущность и понятие кадрового потенциала компании
      • 1.1.1. Определение
      • 1.1.2. Факторы, оказывающие влияние на кадровый потенциал
    • 1.2. Методы развития кадрового потенциала компании
      • 1.2.1. Традиционные методы обучения
      • 1.2.2. Проблемы традиционного обучения
      • 1.2.3. Методы дистанционного обучения.
      • 1.2.4. Проблемы дистанционного обучения
      • 1.2.5. Проблемы адаптации кадров при использовании методов дистанционного обучения.
    • 1.3. Выводы по главе 1.
  • Глава 2. Разработка модели развития кадрового потенциала
    • 2.1. Описание компании
      • 2.1.1. Описание и специализации компании
      • 2.1.2. Положение компании
    • 2.2. Анализ процессов развития кадрового потенциала гончарной студии Орловых
    • 2.3. Формализация и актуализация процессов найма, обучения, адаптации и развития кадров гончарной студии Орловых
      • 2.3.1. Пример: регламент помощника мастера
    • 2.4. Рекомендации по поддержанию уровня кадрового потенциала гончарной студии Орловых
    • 2.5. Разработка модели развития кадрового потенциала гончарной студии Орловых
    • 2.6. Внедрение и стандартизация процессов, повышающих эффективность модели развития кадрового потенциала
    • 2.7. Выводы по главе 2
  • Глава 3. Обоснование решения
    • 3.1. Выбор вариантов решений для модели развития кадрового потенциала
      • 3.1.1. Исследуемая проблема
      • 3.1.2. Абстрагирование объекта
      • 3.1.3. Классификационная схема причинно-следственных связей комплексного показателя путём дихотомии
      • 3.1.4. Расчёты комплексной оценки выбранных вариантов проекта с использованием квалиметрического метода свёртки
      • 3.1.5. Расчёт комплексной оценки объекта познания с использованием инструментов логики антонимов
      • 3.1.6. Выводы
    • 3.2. Логико-структурный подход к разработке модели развития кадрового потенциала
      • 3.2.1. Сущность и элементы логико-структурного подхода (ЛСП) в управлении персоналом
      • 3.2.2. Построение логико-структурной матрицы для модели
      • 3.2.3. Связь ЛСП с разработанной моделью
    • 3.3. Планирование проекта
      • 3.3.1. ИСР проекта
      • 3.3.2. План по вехам
      • 3.3.3. Смета проекта
      • 3.3.4. Управление рисками
    • 3.4. Практическое применение модели
      • 3.4.1 Описание реализованных этапов
      • 3.4.2 Результаты применения
      • 3.4.3. Перспективы внедрения
    • 3.5. Выводы по главе 3
  • Заключение
  • Список источников
  • Приложение 1
  • Приложение 2
  • Приложение 3
  • Приложение 4
  • Приложение 5
  • Приложение 6
  • Приложение 7
  • Приложение 8
  • Приложение 9
  • Приложение 10
  • Приложение 11

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics