Details

Title Разработка плана контент-маркетинга в социальных сетях для производителей строительных материалов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators Гончаренко Олеся Александровна
Scientific adviser Павлов Николай Вячеславович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects контент-маркетинг ; социальные сети ; строительные материалы ; стратегия продвижения ; целевая аудитория ; медиаплан ; вовлечённость ; ROMI ; content marketing ; social media ; building materials ; promotion strategy ; target audience ; media plan ; engagement
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4545
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36174
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию эффективных стратегий продвижения и взаимодействия с целевой аудиторией и разработке плана контент-маркетинга в социальных сетях для производителей строительных материалов на примере компании ООО «КРЕПС». Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. сформулировать проблему; 2. провести исследование; 3. рассчитать затраты на проведение исследований. Работа проведена на базе ООО «Крепс», где была собрана значительная часть фактического материала: проанализированы текущие подходы к продвижению в социальных сетях, собраны данные о целевой аудитории и эффективности контента. Были проведены расчёты ключевых маркетинговых показателей (ROMI, CPA, CAC, LTV), демонстрирующие влияние различных форматов публикаций на вовлечённость и конверсию. Анализ проводился с применением инструментов digital-аналитики и методами моделирования медиапланов. В результате была проанализирована стратегия присутствия компании в цифровом пространстве, проведены расчёты маркетинговой эффективности и построена модель контент-маркетинга, адаптированная под отрасль строительных материалов. Разработаны рекомендации по формированию и размещению контента в социальных сетях с целью повышения вовлечённости и рентабельности инвестиций (ROMI). На основании проведённого анализа компания получила основу для оптимизации медиапланирования и повышения конверсии. Для достижения данных результатов в работе был разработан план контент-маркетинга в социальных сетях для производителей строительных материалов, а именно для ООО «Крепс».

This study is devoted to exploring effective promotion strategies and audience engagement, as well as developing a content marketing plan in social media for building materials manufacturers, using the company LLC "KREPS" as a case study. The following tasks were addressed during the research: 1. Formulation of the research problem; 2. Conducting market and audience analysis; 3. Estimating the costs of marketing activities. The research was carried out at LLC "KREPS", where a significant amount of empirical data was collected: current approaches to social media marketing were analyzed, data on the target audience and content performance were gathered. Key marketing indicators (ROMI, CPA, CAC, LTV) were calculated to demonstrate the impact of various publication formats on engagement and conversion. The analysis involved digital analytics tools and media plan modeling techniques. As a result, the company’s digital presence strategy was analyzed, marketing efficiency was calculated, and a content marketing model tailored to the building materials industry was developed. Recommendations were created for content planning and publication in social media to increase engagement and return on marketing investment (ROMI). Based on the analysis, the company obtained a foundation for optimizing media planning and improving conversion rates. To achieve these results, a content marketing plan for social media was developed specifically for building materials manufacturers, namely for LLC "KREPS".

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics