Детальная информация
Название | Разработка плана продвижения бизнеса в сети Интернет для повышения узнаваемоcти бренда (на примере Hey Babes Cosmetics): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Кузнецова Анастасия Константиновна |
Научный руководитель | Зотова Елизавета Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг ; косметика ; продвижение ; интернет ; бренд ; маркетинговые инструменты ; стратегия ; marketing ; cosmetics ; promotion ; Internet ; brand ; marketing tools ; strategy |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4550 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36179 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке плана продвижения в интернете для компании Hey Babes Cosmetic с целью повышения узнаваемости бренда. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Провести анализ рынка косметики и выявить ключевые тенденции в digital-продвижении брендов, опираясь на теоретические аспекты интернет-маркетинга. 2.Определить и сегментировать целевую аудиторию Hey Babes Cosmetic, изучив ее потребности и поведенческие особенности в онлайн-среде с применением моделей потребительского поведения. 3.Оценить текущую маркетинговую активность бренда в интернете, выявив сильные и слабые стороны. 4.Проанализировать стратегии продвижения конкурентов, выделив лучшие практики на основе методов конкурентного анализа. 5.Разработать комплексный план интернет-продвижения, включающий выбор каналов коммуникации, контент-стратегию и оценку эффективности. Работа проведена на базе ИП Мичкаева Н. В. , на основе которого были проведены исследования, сформирована стратегия продвижения. Были проведены расчеты, показывающие экономическую эффективность разработанного плана продвижения. В результате был разработан план продвижения компании Hey Babes Cosmetic для повышения узнаваемости бренда, проведены расчеты эффективности разработанной рекламной кампании, а также опрос респондентов. На основании проведенных исследований на ИП Мичкаева Н. В., был сделан вывод об успехе разработанного плана продвижения и его возможного использования на практическом опыте. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе Archimate, Acrobat Reader, Google Chrome + Firefox + Yandex Browser, Консультант Плюс Эксперт (обновляемая версия).
The given work is devoted to the development of an online promotion plan for Hey Babes Cosmetic in order to increase brand awareness. The research set the following goals: 1. To analyze the cosmetics market and identify key trends in digital brand promotion based on the theoretical aspects of online marketing.Detection of most frequent microstructure defects of a steel grade under study. 2. Identify and segment the target audience of Hey Babes Cosmetic by examining its needs and behavioral characteristics in an online environment using consumer behavior models. 3. Evaluate the brands current online marketing activity by identifying its strengths and weaknesses. 4. Analyze competitors promotion strategies, highlighting best practices based on competitive analysis methods. 5. Develop a comprehensive Internet promotion plan, including the choice of communication channels, content strategy and effectiveness assessment. The work was fulfilled on the premises of IP Michkayeva N. V, on the basis of which research was conducted, and a promotion strategy was formed. Calculations were carried out showing the economic efficiency of the developed promotion plan. As a result, a plan was developed to promote Hey Babes Cosmetic to increase brand awareness, the effectiveness of the developed advertising campaign was calculated, as well as a survey of respondents. Based on the research conducted at IP Michkayeva N. V., it was concluded that the developed promotion plan was successful and that it could be used in practical experience. To achieve these results, the following information technologies were used/developed in the work, including Archimate, Acrobat Reader, Google Chrome + Firefox + Yandex Browser, Consultant Plus Expert (updated version).
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2