Details

Title Разработка плана продвижения бизнеса в сети Интернет для повышения узнаваемоcти бренда (на примере Hey Babes Cosmetics): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators Кузнецова Анастасия Константиновна
Scientific adviser Зотова Елизавета Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects маркетинг ; косметика ; продвижение ; интернет ; бренд ; маркетинговые инструменты ; стратегия ; marketing ; cosmetics ; promotion ; Internet ; brand ; marketing tools ; strategy
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4550
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36179
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке плана продвижения в интернете для компании Hey Babes Cosmetic с целью повышения узнаваемости бренда. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1.Провести анализ рынка косметики и выявить ключевые тенденции в digital-продвижении брендов, опираясь на теоретические аспекты интернет-маркетинга. 2.Определить и сегментировать целевую аудиторию Hey Babes Cosmetic, изучив ее потребности и поведенческие особенности в онлайн-среде с применением моделей потребительского поведения. 3.Оценить текущую маркетинговую активность бренда в интернете, выявив сильные и слабые стороны. 4.Проанализировать стратегии продвижения конкурентов, выделив лучшие практики на основе методов конкурентного анализа. 5.Разработать комплексный план интернет-продвижения, включающий выбор каналов коммуникации, контент-стратегию и оценку эффективности. Работа проведена на базе ИП Мичкаева Н. В. , на основе которого были проведены исследования, сформирована стратегия продвижения. Были проведены расчеты, показывающие экономическую эффективность разработанного плана продвижения. В результате был разработан план продвижения компании Hey Babes Cosmetic для повышения узнаваемости бренда, проведены расчеты эффективности разработанной рекламной кампании, а также опрос респондентов. На основании проведенных исследований на ИП Мичкаева Н. В., был сделан вывод об успехе разработанного плана продвижения и его возможного использования на практическом опыте. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе Archimate, Acrobat Reader, Google Chrome + Firefox + Yandex Browser, Консультант Плюс Эксперт (обновляемая версия).

The given work is devoted to the development of an online promotion plan for Hey Babes Cosmetic in order to increase brand awareness. The research set the following goals: 1. To analyze the cosmetics market and identify key trends in digital brand promotion based on the theoretical aspects of online marketing.Detection of most frequent microstructure defects of a steel grade under study. 2. Identify and segment the target audience of Hey Babes Cosmetic by examining its needs and behavioral characteristics in an online environment using consumer behavior models. 3. Evaluate the brands current online marketing activity by identifying its strengths and weaknesses. 4. Analyze competitors promotion strategies, highlighting best practices based on competitive analysis methods. 5. Develop a comprehensive Internet promotion plan, including the choice of communication channels, content strategy and effectiveness assessment. The work was fulfilled on the premises of IP Michkayeva N. V, on the basis of which research was conducted, and a promotion strategy was formed. Calculations were carried out showing the economic efficiency of the developed promotion plan. As a result, a plan was developed to promote Hey Babes Cosmetic to increase brand awareness, the effectiveness of the developed advertising campaign was calculated, as well as a survey of respondents. Based on the research conducted at IP Michkayeva N. V., it was concluded that the developed promotion plan was successful and that it could be used in practical experience. To achieve these results, the following information technologies were used/developed in the work, including Archimate, Acrobat Reader, Google Chrome + Firefox + Yandex Browser, Consultant Plus Expert (updated version).

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics