Детальная информация

Название Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Авторы Захарова Элина Алексеевна
Научный руководитель Седякина Анна Александровна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика маркетинг ; маркетинговая стратегия ; инновации ; внедрение инноваций ; конкурентоспособность ; СЕВЕР-МЕТРОПОЛЬ ; marketing ; marketing strategy ; innovations ; introduction of innovations ; competitiveness
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4553
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36182
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии компании СЕВЕР-МЕТРОПОЛЬ. Работа выполнена на базе ООО «СЕВЕР-МЕТРОПОЛЬ». Использованные методы: сбор и анализ данных, сравнительный анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ, оценка экономической эффективности. Основные результаты работы: – изучены теоретические аспекты развития маркетинговой стратегии; – проведен анализ маркетинговой стратегии компании; – обоснована необходимость внедрения новых маркетинговых стратегий; – разработаны мероприятия по развитию маркетинговой стратегии компании; – представлена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Область применения результатов ВКР: возможности реализации предложенных мероприятий по развитию маркетинговой деятельности в компании СЕВЕР-МЕТРОПОЛЬ. При работе над ВКР использовано программное обеспечение и информационные технологии: Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Excel. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work to improve the marketing strategy of SEVER-METROPOL. The work has been carried out on the materials LLC “SEVER-METROPOL“. Research methods used data collection and analysis, comparative analysis, SWOT analysis, PEST analysis, economic efficiency assessment. The main results of the graduate qualification work: – theoretical aspects of marketing strategy development have been studied; – an analysis of the companys marketing strategy has been conducted; – the need for the implementation of new marketing strategies has been justified; – measures for the development of the companys marketing strategy have been developed; – an assessment of the economic efficiency of the proposed measures has been presented. The following tasks were solved: the feasibility of implementing the proposed marketing development measures at SEVER-METROPOL. The following software and information technologies were used in data processing: Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Excel. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика