Детальная информация
Название | Разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование» |
---|---|
Авторы | Захарова Элина Алексеевна |
Научный руководитель | Седякина Анна Александровна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | маркетинг ; маркетинговая стратегия ; инновации ; внедрение инноваций ; конкурентоспособность ; СЕВЕР-МЕТРОПОЛЬ ; marketing ; marketing strategy ; innovations ; introduction of innovations ; competitiveness |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4553 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36182 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии компании СЕВЕР-МЕТРОПОЛЬ. Работа выполнена на базе ООО «СЕВЕР-МЕТРОПОЛЬ». Использованные методы: сбор и анализ данных, сравнительный анализ, SWOT-анализ, PEST-анализ, оценка экономической эффективности. Основные результаты работы: – изучены теоретические аспекты развития маркетинговой стратегии; – проведен анализ маркетинговой стратегии компании; – обоснована необходимость внедрения новых маркетинговых стратегий; – разработаны мероприятия по развитию маркетинговой стратегии компании; – представлена оценка экономической эффективности предложенных мероприятий. Область применения результатов ВКР: возможности реализации предложенных мероприятий по развитию маркетинговой деятельности в компании СЕВЕР-МЕТРОПОЛЬ. При работе над ВКР использовано программное обеспечение и информационные технологии: Microsoft Office, в том числе Microsoft Word и Microsoft Excel. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work to improve the marketing strategy of SEVER-METROPOL. The work has been carried out on the materials LLC “SEVER-METROPOL“. Research methods used data collection and analysis, comparative analysis, SWOT analysis, PEST analysis, economic efficiency assessment. The main results of the graduate qualification work: – theoretical aspects of marketing strategy development have been studied; – an analysis of the companys marketing strategy has been conducted; – the need for the implementation of new marketing strategies has been justified; – measures for the development of the companys marketing strategy have been developed; – an assessment of the economic efficiency of the proposed measures has been presented. The following tasks were solved: the feasibility of implementing the proposed marketing development measures at SEVER-METROPOL. The following software and information technologies were used in data processing: Microsoft Office, including Microsoft Word and Microsoft Excel. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0