Детальная информация

Название Возможности применения Agile методологии в маркетинговых проектах Public Performance (на примере ООО «Гранд Медиа Сервис»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Байбакова Ирина Георгиевна
Научный руководитель Волков Андрей Викторович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика методология Agile ; Public Performance ; Scrum ; подходы ; управление проектами ; маркетинговые проекты ; трансформация ; methodology Agile ; approaches ; project management ; marketing projects ; transformation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4556
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36185
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена исследованию возможностей внедрения Agile методологии (Scrum) в управление маркетинговыми проектами Public Performance для повышения их эффективности. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ текущих процессов управления проектами в ООО «Гранд Медиа Сервис» и выявление их слабых сторон. 2. Исследование Agile-подходов (Scrum) и их адаптации к маркетинговым проектам Public Performance. 3. Разработка рекомендаций по внедрению Agile-методологии для оптимизации сроков, качества и финансовых результатов. 4. Оценка экономической эффективности предложенных изменений. Работа проведена на базе ООО «КА «Гранд Медиа Сервис» — коммуникационного агентства полного цикла, специализирующегося на digitalмаркетинге и PR. В ходе исследования был собран эмпирический материал: результаты SWOT-анализа, данные по текущим проектам, метрики эффективности, а также сравнительный анализ традиционных и Agile-подходов. В результате были выявлены ключевые проблемы: низкая гибкость процессов, перегрузка коммуникаций. Также было разработана методика внедрения Scrum (ежедневные стендапы, спринты, ретроспективы), интеграция Bitrix24 с Telegram для усовершенствования коммуникаций. Доказана экономическая эффективность в виде сокращения времени на реализацию проекта и увеличении выручки. Разработан eNPS-опрос для мониторинга трансформации. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: специализированное ПО для экономических расчётов (Excel, Power Query), программа GanttPRO, CRM Bitrix24, Telegram.

This paper is devoted to the study of the possibilities of implementing Agile methodology (Scrum) in the management of Public Performance marketing projects to increase their effectiveness. Tasks that were solved during the research: 1. Analysis of the current project management processes at Grand Media Service LLC and identification of their weaknesses. 2. Research of Agile approaches (Scrum) and their adaptation to Public Performance marketing projects. 3. Development of recommendations for the implementation of Agile methodology to optimize timing, quality and financial results. 4. Assessment of the economic effectiveness of the proposed changes. The work was carried out based on Grand Media Service LLC, a full—service communications agency specializing in digital marketing and PR. Empirical material was collected during the study: SWOT analysis results, data on current projects, and performance metrics. A comparative analysis of traditional and Agile approaches was also conducted. As a result, key problems were identified: low flexibility of processes, overload of communications. A Scrum implementation methodology was also developed (daily stand-ups, sprints, retrospectives), Bitrix24 integration with Telegram to improve communications. Economic efficiency has been proven in the form of reducing project implementation time and increasing revenue. An eNPS survey has been developed to monitor the transformation. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: specialized software for economic calculations (Excel, Power Query), the GanttPRO program, CRM Bitrix24, Telegram.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика