Details

Title Возможности применения Agile методологии в маркетинговых проектах Public Performance (на примере ООО «Гранд Медиа Сервис»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators Байбакова Ирина Георгиевна
Scientific adviser Волков Андрей Викторович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects методология Agile ; Public Performance ; Scrum ; подходы ; управление проектами ; маркетинговые проекты ; трансформация ; methodology Agile ; approaches ; project management ; marketing projects ; transformation
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4556
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36185
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию возможностей внедрения Agile методологии (Scrum) в управление маркетинговыми проектами Public Performance для повышения их эффективности. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ текущих процессов управления проектами в ООО «Гранд Медиа Сервис» и выявление их слабых сторон. 2. Исследование Agile-подходов (Scrum) и их адаптации к маркетинговым проектам Public Performance. 3. Разработка рекомендаций по внедрению Agile-методологии для оптимизации сроков, качества и финансовых результатов. 4. Оценка экономической эффективности предложенных изменений. Работа проведена на базе ООО «КА «Гранд Медиа Сервис» — коммуникационного агентства полного цикла, специализирующегося на digitalмаркетинге и PR. В ходе исследования был собран эмпирический материал: результаты SWOT-анализа, данные по текущим проектам, метрики эффективности, а также сравнительный анализ традиционных и Agile-подходов. В результате были выявлены ключевые проблемы: низкая гибкость процессов, перегрузка коммуникаций. Также было разработана методика внедрения Scrum (ежедневные стендапы, спринты, ретроспективы), интеграция Bitrix24 с Telegram для усовершенствования коммуникаций. Доказана экономическая эффективность в виде сокращения времени на реализацию проекта и увеличении выручки. Разработан eNPS-опрос для мониторинга трансформации. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: специализированное ПО для экономических расчётов (Excel, Power Query), программа GanttPRO, CRM Bitrix24, Telegram.

This paper is devoted to the study of the possibilities of implementing Agile methodology (Scrum) in the management of Public Performance marketing projects to increase their effectiveness. Tasks that were solved during the research: 1. Analysis of the current project management processes at Grand Media Service LLC and identification of their weaknesses. 2. Research of Agile approaches (Scrum) and their adaptation to Public Performance marketing projects. 3. Development of recommendations for the implementation of Agile methodology to optimize timing, quality and financial results. 4. Assessment of the economic effectiveness of the proposed changes. The work was carried out based on Grand Media Service LLC, a full—service communications agency specializing in digital marketing and PR. Empirical material was collected during the study: SWOT analysis results, data on current projects, and performance metrics. A comparative analysis of traditional and Agile approaches was also conducted. As a result, key problems were identified: low flexibility of processes, overload of communications. A Scrum implementation methodology was also developed (daily stand-ups, sprints, retrospectives), Bitrix24 integration with Telegram to improve communications. Economic efficiency has been proven in the form of reducing project implementation time and increasing revenue. An eNPS survey has been developed to monitor the transformation. To achieve these results, the following information technologies were used in the work: specialized software for economic calculations (Excel, Power Query), the GanttPRO program, CRM Bitrix24, Telegram.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics