Детальная информация
Название | Совершенствование системы управления брендами предприятия (по заказу ООО «Орими Трэйд»): разработка стратегии маркетинга для бренда Jardin: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Трофимов Виталий Владиславович |
Научный руководитель | Климин Анастасий Игоревич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | бренд-менеджмент ; маркетинговая стратегия ; национальная идентичность ; культурный код ; лимитированная коллекция ; brand management ; marketing strategy ; national identity ; cultural code ; limited edition collection |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4557 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\36186 |
Дата создания записи | 05.08.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке стратегии для бренда Jardin, основанной на формировании национальной идентичности как фактора конкурентной позиции. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Систематизированы теоретические основы интегративного бренд-менеджмента, применённые к Jardin. 2. Построены матрица BCG, эмпатическая карта бренда, модель Кано, CJM карты взаимодействия, заложившие базу для будущей стратегии. 3. Сформирована маркетинговая стратегия бренда Jardin, основанная на интеграции национального культурного кода. 4. Разработана концепция лимитированной серии с её экономическим обоснованием. 5. Сформирована дорожная карта (диаграмма Ганта) и риск-матрица «bow-tie» для пилотного запуска лимитированной серии. Выпускная квалификационная работа проводилась на базе ООО «Орими Трэйд». Основная статистическая информация собиралась на базе организации. В перечень собранного материала входили следующие данные: информация о динамике продаж марок, данные внутренней бухгалтерской отчетности, данные о доле компании на рынке в области кофейных продуктов, данные о динамике сбыта в зависимости от канала продаж. Была проведена оценка портфеля бренда с аналитикой по каналам дистрибуции с выделение соответствующих проблем. Анализ проводился на основе матрицы BCG и инструментов Power BI Desktop. По результатам работы была проведена комплексная оценка системы управления брендом Jardin с приведением опросных данных. Разработана многоаспектная стратегия по улучшению позиций бренда на основе реализации нового продукта линейки с выделением параметров phygital-развития бренда. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии и базы данных: Acrobat Reader, Google Chrome, Yandex Browser, Power BI Desktop, 7-zip, отчеты Nilsen IQ.
This paper is devoted to the development of a strategy for the brand Jardin, based on the formation of national identity as a factor of competitive position. The research sets the following goals: 1. Theoretical foundations of integrative brand management applied to Jardin are systematised. 2. BCG matrix, empathic brand map, Kano model, CJM interaction maps were constructed, laying the foundation for future strategy. 3. Formed a marketing strategy for the Jardin brand based on the integration of the national cultural code. 4. Developed the concept of a limited-edition series with its economic justification. 5. A roadmap (Gantt chart) and bow-tie risk matrix for the pilot launch of the limited-edition series were created The final qualification work was carried out based on LLC ‘Orimi Trade’. The main statistical information was collected based on the organization. The list of collected material included the following data: information on the dynamics of sales of brands, data from internal accounting reports, data on the companys market share in the field of coffee products, data on the dynamics of sales depending on the sales channel. An assessment of the brand portfolio was carried out, analyzed by the distribution channel, and the relevant problems were highlighted. A comprehensive assessment of the Jardin brand management system was carried out with survey data. A multidimensional strategy was developed to improve the position of the brand based on the implementation of a new product line with the allocation of brand development parameters. To achieve these results the following information technologies and databases were used in the work: Acrobat Reader, Google Chrome, Yandex Browser, Power BI Desktop, 7-zip, Nilsen IQ reports.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0