Детальная информация

Название Разработка плана мероприятий по удержанию клиентов для ООО «САН»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Колычева Юлия Сергеевна
Научный руководитель Трыков Алексей Валерьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика клиентская лояльность ; управление клиентским опытом ; карта клиентского опыта ; программа лояльности ; образовательные услуги ; customer loyalty ; customer experience management ; customer journey map ; loyalty program ; educational services
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4558
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\36187
Дата создания записи 05.08.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке плана мероприятий для ООО «САН» с целью удержания клиентов и повышения их уровня лояльности. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проведение анализа методов повышения клиентской лояльности. 2. Изучение деятельности компании ООО «САН». 3. Анализ существующих мероприятий по повышению клиентской лояльности ООО «САН». 4. Разработка усовершенствованной версии программы лояльности для ООО «САН». Работа проведена на базе открытых источников ООО «САН», где собиралась значительная часть фактического материала: данные финансовой отчетности, описание текущих инструментов повышения лояльности. Был проведен анализ, выявляющий проблемы компании в использовании инструментов. Анализ проводился методом построения CJM с помощью программного обеспечения MIRO, оснащенного шаблонами, необходимыми для структурирования результатов анализа. В результате были проанализированы методы повышения клиентской лояльности, изучена деятельность компании ООО «САН». Проанализированы существующие мероприятия по повышению клиентской лояльности ООО «САН». На основании проведенных исследований в ООО «САН», было принято решение о разработке усовершенствованной версии программы лояльности для. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие - Archimate, Google Chrome + Firefox + Yandex Browser, Acrobat Reader,⁠ Консультант Плюс Эксперт.

The given work is devoted to the development of a plan of measures for LLC «SAN» aimed at retaining customers and increasing their level of loyalty. The research set the following goals: 1. Conducting an analysis of methods for increasing customer loyalty. 2. Studying the activities of LLC «SAN». 3. Analysis of existing initiatives for improving customer loyalty at LLC «SAN». 4. Development of an improved version of the loyalty program for LLC «SAN». The work was fulfilled on open sources from LLC «SAN», where a significant amount of factual material was collected: financial reports, descriptions of current tools used to increase loyalty. An analysis was carried out using the Customer Journey Map (CJM) method with the help of MIRO software equipped with templates necessary for structuring the analysis results. The study resulted into methods for improving customer loyalty were analyzed, and the operational activities of LLC «SAN» were studied. Existing initiatives aimed at increasing customer loyalty at LLC «SAN» were reviewed. Based on the conducted research, it was decided to develop an improved version of the loyalty program for the company. To achieve these results, the following information technologies were used or developed in the work, including software, cloud services, databases, and others - Archimate, Google Chrome + Firefox + Yandex Browser, Acrobat Reader, Consultant Plus Expert.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика