Details
Title | Разработка плана мероприятий по удержанию клиентов для ООО «САН»: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Creators | Колычева Юлия Сергеевна |
Scientific adviser | Трыков Алексей Валерьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | клиентская лояльность ; управление клиентским опытом ; карта клиентского опыта ; программа лояльности ; образовательные услуги ; customer loyalty ; customer experience management ; customer journey map ; loyalty program ; educational services |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4558 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\36187 |
Record create date | 8/5/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке плана мероприятий для ООО «САН» с целью удержания клиентов и повышения их уровня лояльности. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проведение анализа методов повышения клиентской лояльности. 2. Изучение деятельности компании ООО «САН». 3. Анализ существующих мероприятий по повышению клиентской лояльности ООО «САН». 4. Разработка усовершенствованной версии программы лояльности для ООО «САН». Работа проведена на базе открытых источников ООО «САН», где собиралась значительная часть фактического материала: данные финансовой отчетности, описание текущих инструментов повышения лояльности. Был проведен анализ, выявляющий проблемы компании в использовании инструментов. Анализ проводился методом построения CJM с помощью программного обеспечения MIRO, оснащенного шаблонами, необходимыми для структурирования результатов анализа. В результате были проанализированы методы повышения клиентской лояльности, изучена деятельность компании ООО «САН». Проанализированы существующие мероприятия по повышению клиентской лояльности ООО «САН». На основании проведенных исследований в ООО «САН», было принято решение о разработке усовершенствованной версии программы лояльности для. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие - Archimate, Google Chrome + Firefox + Yandex Browser, Acrobat Reader, Консультант Плюс Эксперт.
The given work is devoted to the development of a plan of measures for LLC «SAN» aimed at retaining customers and increasing their level of loyalty. The research set the following goals: 1. Conducting an analysis of methods for increasing customer loyalty. 2. Studying the activities of LLC «SAN». 3. Analysis of existing initiatives for improving customer loyalty at LLC «SAN». 4. Development of an improved version of the loyalty program for LLC «SAN». The work was fulfilled on open sources from LLC «SAN», where a significant amount of factual material was collected: financial reports, descriptions of current tools used to increase loyalty. An analysis was carried out using the Customer Journey Map (CJM) method with the help of MIRO software equipped with templates necessary for structuring the analysis results. The study resulted into methods for improving customer loyalty were analyzed, and the operational activities of LLC «SAN» were studied. Existing initiatives aimed at increasing customer loyalty at LLC «SAN» were reviewed. Based on the conducted research, it was decided to develop an improved version of the loyalty program for the company. To achieve these results, the following information technologies were used or developed in the work, including software, cloud services, databases, and others - Archimate, Google Chrome + Firefox + Yandex Browser, Acrobat Reader, Consultant Plus Expert.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 0