Details

Title Совершенствование методов продвижения выставочных мероприятий в сети Интернет: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators Козловская Вероника
Scientific adviser Шабан Антон Павлович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение ; реклама ; маркетинг ; средства коммуникации ; социальные сети ; мероприятие ; целевая аудитория ; интернет-маркетинг ; лидеры мнений ; интернет ; методы продвижения ; выставки ; promotion ; advertising ; marketing ; communication media ; social networks ; event ; target audience ; internet marketing ; opinion leaders ; internet ; promotion methods ; exhibitions
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4561
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\36190
Record create date 8/5/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена совершенствованию методов продвижения в сети Интернет выставочных мероприятий на примере Санкт-Петербургской Недели Моды. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретического материала по теме продвижения и особенностей продвижения в сети Интернет. 2. Анализ существующих методов продвижения организации и конкурентов. 3. Выбор и разработка методов продвижения в сети Интернет для Санкт-Петербургской Недели Моды. 4. Расчет эффективности представленных методов продвижения. Работа проведена на базе выставочного мероприятия «Санкт-Петербургская Неделя Моды», где собиралась значительная часть фактического материала: сметы, анализ социальных сетей рассматриваемого мероприятия и конкурентов, графические и визуальные материалы. Были проведены расчеты медиаплана, показывающие наглядно, каких результатов достигнет мероприятие с помощью совершенствования своих методов продвижения в сети Интернет. В результате был составлен план по совершенствованию методов продвижения в сети Интернет на примере Санкт-Петербургской Недели Моды. Разработаны примеры креативов, список потенциальных СМИ и инфлюенсеров для сотрудничества, план-график для продвижения. В конце была посчитана смета на вышеуказанные методы продвижения и расчет показателей эффективности (ROMI). Перечень используемых информационных технологий, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие сквозные цифровые технологии (при наличии): Acrobat Reader, Google Chrome + Firefox + Yandex Browser, Консультант Плюс Эксперт (обновляемая версия).

This work is devoted to improving the methods of promoting exhibition events on the Internet using the example of St. Petersburg Fashion Week. The tasks that were solved during the study: 1. Study of theoretical material on the topic of promotion and features of promotion on the Internet. 2. Analysis of existing methods of promotion of the organization and competitors. 3. Selection and development of methods of promotion on the Internet for St. Petersburg Fashion Week. 4. Calculation of the effectiveness of the presented promotion methods. The work was carried out based on the exhibition event “St. Petersburg Fashion Week”, where a significant part of the actual material was collected: estimates, analysis of social networks of the event in question and competitors, graphic and visual materials. Calculations of the media plan were made, showing clearly what results the event will achieve by improving its methods of promotion on the Internet. As a result, a plan was drawn up to improve the methods of promotion on the Internet on the example of St. Petersburg Fashion Week. Examples of creatives, a list of potential media and influencers for cooperation, and a schedule for promotion were developed. In the end, an estimate for the above-mentioned promotion methods and calculation of performance indicators (ROMI) was calculated. List of information technologies used, including software, cloud services, databases and other end-to-end digital technologies (if any): Acrobat Reader, Google Chrome + Firefox + Yandex Browser, Consultant Plus Expert (updated version).

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics