Details

Title Проект повышения эффективности процесса принятия решения о выпуске новых видов продукции в ПАО "Северсталь": выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 27.03.05 «Инноватика» ; образовательная программа 27.03.05_01 «Управление инновациями (по отраслям и сферам экономики)»
Creators Шевелев Артём Александрович
Scientific adviser Коновалова Ольга Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт машиностроения, материалов и транспорта
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects автоматизация ; алгоритм оценки ; инновационный менеджмент ; металлургическая продукция ; automation ; evaluation algorithm ; innovative management ; matallurgical products
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 27.03.05
Speciality group (FGOS) 270000 - Управление в технических системах
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4589
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38135
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью исследования является увеличение эффективности процесса принятия решения о запуске новых видов продукции в производство. В ходе работы были выявлены недостатки существующих процессов анализа инновационных проектов и принятия решений о запуске проектов в производство. Был предложен перечень факторов, обязательных к принятию во внимание во время процесса, разработан алгоритм принятия решения, а также была проведена автоматизация процесса, позволяющая в более краткие сроки провести анализ привлекательности проекта, снизив при этом уровень субъективности решения. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Анализ существующих методов принятия решений в компании; 2. Формулировка перечня факторов, принимаемых во внимание, и их ранжирование; 3. Разработка и оценка эффективности алгоритма принятия решений; 4. Разработка и апробация автоматизированного алгоритма, оценка его эффективности. В результате были разработаны перечень факторов, принимаемые во внимание при принятии решения о выпуске новой продукции, алгоритм принятия решений и автоматизированный алгоритм в виде готового программного продукта.

The given work is devoted to the development of an automized algorithm for decision-making processes regarding the launch of new types of products. The goal of this research is to increase the efficiency of the decision-making process on launching new types of products into production. In this research were identified shortcomings in the current processes of analyzing innovative projects and making production launch decisions. A list of key factors that must be considered during the decision-making process was proposed. A decision-making algorithm was developed, and an automized version of the algorithm was created. This work allows to evaluate projects faster and reduce the level of subjectivity in final decisions. The research set the following goals: 1. The analysis of existing decision-making methods in the company was made; 2. The creating and ranking of the factors to be considered in the decisionmaking algorithm were made; 3. The development and evaluation of the effectiveness of the decision-making algorithm were made; 4. The development and testing of the automized algorithm and assessment of its effectiveness were made. The study resulted into development of comprehensive list of factors relevant to the decision of launching new products, a formalized algorithm of decision-making process and an automized software tool based on that algorithm.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics