Статистика использования

Останин, Арсений Павлович. Контент-маркетинг в социальных сетях (на примере компании ООО «Бренд»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» = Content marketing in social networks using (the example of brand llc) / А. П. Останин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель С. А. Фатеев. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (2,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-4591.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4591. — Текст: электронный

stat
Период Чтение Печать Копирование Открытие Итого
Год 2025 0 0 1 0 1
Всего 0 0 1 0 1