Детальная информация
Название | Планирование и организация event-мероприятий (на примере ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Матросова Светлана Александровна |
Научный руководитель | Гаранин Дмитрий Анатольевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | event-маркетинг ; event-мероприятия ; интегрированные маркетинговые коммуникации ; планирование и организация мероприятий ; шаблон ; event marketing ; event ; integrated marketing communications ; event planning and organisation ; template |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4592 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38138 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена разработке практических рекомендаций по оптимизации процесса планирования и проведения мероприятий на примере конкретной компании. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических аспектов планирования и организации event-мероприятий, включая их виды, этапы и роль в современном бизнесе. 2. Анализ текущей системы планирования и организации мероприятий в ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша», выявление ключевых проблем и возможностей для оптимизации. 3. Разработка рекомендаций по оптимизации процесса планирования и проведения event-мероприятий. Работа проведена на примере ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша», где собирались данные о текущих процессах организации мероприятий, временных затратах и результативности. Были проведены интервью с сотрудниками отдела маркетинга, анализ финансовых показателей компании, а также построена модель текущей системы планирования и подготовки мероприятий компании. Слабые стороны системы были выявлены с помощью SWOT-анализа. В результате исследования была выявлена основная проблема — разрозненное хранение данных, ведущее к потере информации и увеличению временных затрат. Для её решения был разработан универсальный шаблон, который структурирует все этапы подготовки и проведения мероприятий, включая чек-лист задач, график подготовки, финансовое планирование, список поставщиков, список гостей и таймлайн. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие: поисковая системы Google Chrome и Yandex Browser и сопутствующие им сервисы, Archimate, Statistica 13, Консультант Плюс Эксперт (обновляемая версия).
The given work is devoted to the development of practical recommendations for optimising the process of planning and running events using the example of a specific company. The research set the following goals: 1. Study of the theoretical aspects of planning and organising events, including their types, stages and role in a modern business. 2. Analysis of the current event planning and organisation system at Barry Callebaut NL Russia LLC, identification of key issues and opportunities for optimisation. 3. Development of recommendations for optimising the process of planning and conducting events. The work was carried out using the example of Barry Callebaut NL Russia LLC, where data was collected on the current processes of organising events, time costs and effectiveness. Interviews were conducted with employees of the marketing department, an analysis of the companys financial performance, and a model of the companys current event planning and preparation system was built. The weaknesses of the system were identified using SWOT analysis. As a result of the study, the main problem was identified — disparate data storage, leading to loss of information and increased time costs. To solve this problem, a universal template has been developed that structures all stages of preparation and running events, including a tasts checklist, preparation timeline, financial planning, a list of suppliers, a list of guests and an event schedule. To achieve these results, the following information technologies were used/developed in the work, including software, cloud services, databases, and others: Google Chrome and Yandex Browser search engines and related services, Archimate, Statistica 13, Consultant Plus Expert (updated version).
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 2
За последние 30 дней: 2