Details

Title Планирование и организация event-мероприятий (на примере ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators Матросова Светлана Александровна
Scientific adviser Гаранин Дмитрий Анатольевич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects event-маркетинг ; event-мероприятия ; интегрированные маркетинговые коммуникации ; планирование и организация мероприятий ; шаблон ; event marketing ; event ; integrated marketing communications ; event planning and organisation ; template
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4592
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38138
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена разработке практических рекомендаций по оптимизации процесса планирования и проведения мероприятий на примере конкретной компании. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических аспектов планирования и организации event-мероприятий, включая их виды, этапы и роль в современном бизнесе. 2. Анализ текущей системы планирования и организации мероприятий в ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша», выявление ключевых проблем и возможностей для оптимизации. 3. Разработка рекомендаций по оптимизации процесса планирования и проведения event-мероприятий. Работа проведена на примере ООО «Барри Каллебаут НЛ Раша», где собирались данные о текущих процессах организации мероприятий, временных затратах и результативности. Были проведены интервью с сотрудниками отдела маркетинга, анализ финансовых показателей компании, а также построена модель текущей системы планирования и подготовки мероприятий компании. Слабые стороны системы были выявлены с помощью SWOT-анализа. В результате исследования была выявлена основная проблема — разрозненное хранение данных, ведущее к потере информации и увеличению временных затрат. Для её решения был разработан универсальный шаблон, который структурирует все этапы подготовки и проведения мероприятий, включая чек-лист задач, график подготовки, финансовое планирование, список поставщиков, список гостей и таймлайн. Для достижения данных результатов в работе были использованы/разработаны следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие: поисковая системы Google Chrome и Yandex Browser и сопутствующие им сервисы, Archimate, Statistica 13, Консультант Плюс Эксперт (обновляемая версия).

The given work is devoted to the development of practical recommendations for optimising the process of planning and running events using the example of a specific company. The research set the following goals: 1. Study of the theoretical aspects of planning and organising events, including their types, stages and role in a modern business. 2. Analysis of the current event planning and organisation system at Barry Callebaut NL Russia LLC, identification of key issues and opportunities for optimisation. 3. Development of recommendations for optimising the process of planning and conducting events. The work was carried out using the example of Barry Callebaut NL Russia LLC, where data was collected on the current processes of organising events, time costs and effectiveness. Interviews were conducted with employees of the marketing department, an analysis of the companys financial performance, and a model of the companys current event planning and preparation system was built. The weaknesses of the system were identified using SWOT analysis. As a result of the study, the main problem was identified — disparate data storage, leading to loss of information and increased time costs. To solve this problem, a universal template has been developed that structures all stages of preparation and running events, including a tasts checklist, preparation timeline, financial planning, a list of suppliers, a list of guests and an event schedule. To achieve these results, the following information technologies were used/developed in the work, including software, cloud services, databases, and others: Google Chrome and Yandex Browser search engines and related services, Archimate, Statistica 13, Consultant Plus Expert (updated version).

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 2 
Last 30 days: 2

Detailed usage statistics