Детальная информация

Название Разработка брендформанс рекламной кампании для агентства (на примере ООО «САЛО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Кукина Анастасия Вадимовна
Научный руководитель Трыков Алексей Валерьевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика брендформанс маркетинг ; рекламная кампания ; Яндекс ПромоСтраницы ; маркетинговые коммуникации ; продвижение B2B-сервисов ; brandformance marketing ; advertising campaign ; Yandex PromoPages ; marketing communications ; B2B services promotion
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4593
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38139
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке брендформанс рекламной кампании для клиента рекламного агентства – ООО «ЯНДЕКС.ТАКСИ» на платформе Яндекс ПромоСтраницы. Цель исследования заключалась в разработке плана продвижения, способного повысить узнаваемость сервиса «Яндекс Go для бизнеса» и привлечь новых клиентов через инструменты брендформанса. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотрены теоретические аспекты брендформанс маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций. 2. Определены основные инструменты брендформанса, а также отличия брендформанса от перфоманс-подхода. 3. Дана характеристика финансовых показателей ООО «ЯНДЕКС.ТАКСИ» и маркетинговых коммуникаций платформы «Яндекс Go для бизнеса». 4. Разработан план брендформанс рекламной кампании на Яндекс ПромоСтраницах. 5. Оценена эффективность разработанного плана рекламной кампании. Исследование выполнено на базе агентства SALO с использованием данных, полученных как из открытых источников, так и от рекламной платформы. В процессе были применены методы медиапланирования, технико-экономического анализа, SMART-подход к формулировке целей и аналитика по метрикам брендформанс рекламы. На основании полученных данных определена область практического применения разработанной кампании: возможность адаптации под другие сервисы и масштабировать в рамках B2B-сегмента. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: Yandex Browser, Acrobat Reader, Консультант Плюс.

The given work is dedicated to the development of a brandformance advertising campaign for a client of the advertising agency — YANDEX.TAXI LLC — using the Yandex PromoPages platform. The goal of the study was to create a promotion plan aimed at increasing brand awareness of the "Yandex Go for Business" service and attracting new customers through brandformance marketing tools. The research set the following goals: 1. Theoretical aspects of brandformance marketing within the system of marketing communications were reviewed. 2. Key brandformance tools were identified, along with a comparison between brandformance and performance-based approaches. 3. Financial indicators of YANDEX.TAXI LLC and the marketing communications of the "Yandex Go for Business" platform were analyzed. 4. A brandformance advertising campaign plan using Yandex PromoPages was developed. 5. The effectiveness of the proposed campaign plan was evaluated. The research was conducted based on materials provided by the SALO agency and data obtained from open sources and the advertising platform. The following methods were employed: media planning, techno-economic analysis, SMART goal-setting, and performance analytics based on key brandformance metrics. Based on the findings, the practical applicability of the developed campaign was established: it can be adapted for other services and scaled across the B2B segment. The following information technologies were used during the project: Yandex Browser, Acrobat Reader, and ConsultantPlus.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика