Details
Title | Разработка брендформанс рекламной кампании для агентства (на примере ООО «САЛО»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Creators | Кукина Анастасия Вадимовна |
Scientific adviser | Трыков Алексей Валерьевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | брендформанс маркетинг ; рекламная кампания ; Яндекс ПромоСтраницы ; маркетинговые коммуникации ; продвижение B2B-сервисов ; brandformance marketing ; advertising campaign ; Yandex PromoPages ; marketing communications ; B2B services promotion |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4593 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\38139 |
Record create date | 9/23/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке брендформанс рекламной кампании для клиента рекламного агентства – ООО «ЯНДЕКС.ТАКСИ» на платформе Яндекс ПромоСтраницы. Цель исследования заключалась в разработке плана продвижения, способного повысить узнаваемость сервиса «Яндекс Go для бизнеса» и привлечь новых клиентов через инструменты брендформанса. В ходе исследования были решены следующие задачи: 1. Рассмотрены теоретические аспекты брендформанс маркетинга в системе маркетинговых коммуникаций. 2. Определены основные инструменты брендформанса, а также отличия брендформанса от перфоманс-подхода. 3. Дана характеристика финансовых показателей ООО «ЯНДЕКС.ТАКСИ» и маркетинговых коммуникаций платформы «Яндекс Go для бизнеса». 4. Разработан план брендформанс рекламной кампании на Яндекс ПромоСтраницах. 5. Оценена эффективность разработанного плана рекламной кампании. Исследование выполнено на базе агентства SALO с использованием данных, полученных как из открытых источников, так и от рекламной платформы. В процессе были применены методы медиапланирования, технико-экономического анализа, SMART-подход к формулировке целей и аналитика по метрикам брендформанс рекламы. На основании полученных данных определена область практического применения разработанной кампании: возможность адаптации под другие сервисы и масштабировать в рамках B2B-сегмента. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии: Yandex Browser, Acrobat Reader, Консультант Плюс.
The given work is dedicated to the development of a brandformance advertising campaign for a client of the advertising agency — YANDEX.TAXI LLC — using the Yandex PromoPages platform. The goal of the study was to create a promotion plan aimed at increasing brand awareness of the "Yandex Go for Business" service and attracting new customers through brandformance marketing tools. The research set the following goals: 1. Theoretical aspects of brandformance marketing within the system of marketing communications were reviewed. 2. Key brandformance tools were identified, along with a comparison between brandformance and performance-based approaches. 3. Financial indicators of YANDEX.TAXI LLC and the marketing communications of the "Yandex Go for Business" platform were analyzed. 4. A brandformance advertising campaign plan using Yandex PromoPages was developed. 5. The effectiveness of the proposed campaign plan was evaluated. The research was conducted based on materials provided by the SALO agency and data obtained from open sources and the advertising platform. The following methods were employed: media planning, techno-economic analysis, SMART goal-setting, and performance analytics based on key brandformance metrics. Based on the findings, the practical applicability of the developed campaign was established: it can be adapted for other services and scaled across the B2B segment. The following information technologies were used during the project: Yandex Browser, Acrobat Reader, and ConsultantPlus.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0