Детальная информация
Название | Совершенствование системы управления брендами предприятия (по заказу ООО «Орими Трэйд»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Авторы | Вафина Елизавета Петровна |
Научный руководитель | Климин Анастасий Игоревич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | бренд-менеджмент ; маркетинговая стратегия ; семейство брендов ; расширение ассортимента ; узнаваемость бренда ; brand management ; marketing strategy ; brand family ; product line expansion ; brand awareness |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4597 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38143 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование системы управления брендами предприятия (по заказу ООО «Орими Трэйд»): разработка стратегии маркетинга для брендов чая семейства «Принцесса»». Данная работа посвящена разработке стратегии маркетинга для брендов чая семейства «Принцесса» компании ООО «Орими Трэйд», на основе анализа сезонности, региональных объёмов продаж и каналов сбыта. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проведение анализа сезонности продаж брендов чая семейства «Принцесса» на основе статистических данных за 2020–2024 гг. 2. Проведение АВС-XYZ анализа для классификации брендов по вкладу в выручку и стабильности продаж. 3. Оценка региональных особенностей объёмов реализации продукции. 4. Изучение эффективности каналов дистрибуции продукции брендов «Принцесса». 5. Разработка рекомендаций по маркетингу для повышения конкурентоспособности и устойчивости брендов в условиях изменяющегося спроса. Работа проведена на базе ООО «Орими Трэйд». Основная статистическая информация собиралась на базе организации, в том числе по отчёты за март 2025 года. Для анализа использованы методы математической статистики, корреляционный анализ, коэффициенты вариации. Были исследованы сезонные колебания спроса, устойчивость продаж в разрезе 5 лет и особенности покупательского поведения по брендам в различных регионах России. На основании проведённого анализа разработаны практические рекомендации по усилению маркетинговой активности в стабильных регионах, диверсификации каналов продаж, укреплению позиций в сегменте e-commerce и повышению узнаваемости брендов за счёт целевых коммуникационных стратегий. Для брендов с низкой стабильностью и объёмами предложено провести оптимизацию продуктового портфеля и маркетинговых затрат. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии Archimate, Acrobat Reader, Power BI Desktop.
The subject of the graduate qualification work is «Improvement of the enterprise brand management system (by order of Orimi Trade LLC): developing a marketing strategy for the «Princess» tea brand family». This work is dedicated to the development of a marketing strategy for the «Princess» tea brands of Orimi Trade LLC, based on the analysis of seasonality, regional sales volumes, and distribution channels. The objectives of the study were: 1. To analyze the seasonality of sales of the «Princess» tea brands based on statistical data for the period 2020–2024. 2. To conduct an ABC-XYZ analysis to classify the brands by their contribution to revenue and sales stability. 3. To evaluate regional characteristics of product sales volumes. 4. To examine the effectiveness of distribution channels for the "Princess" brands. 5. To develop marketing recommendations aimed at enhancing the competitiveness and sustainability of the brands amid changing consumer demand. The study was carried out at Orimi Trade LLC. The main statistical data, including reports for March 2025, were collected directly from the company. The analysis employed methods of mathematical statistics, correlation analysis, and variation coefficients. Seasonal demand fluctuations, sales stability over a five-year period, and consumer behavior by brand across different Russian regions were examined. Based on the findings, practical recommendations were developed to strengthen marketing activities in stable regions, diversify sales channels, improve positions in the e-commerce segment, and enhance brand awareness through targeted communication strategies. For brands with low sales stability and volumes, optimization of the product portfolio and marketing expenditures is suggested. To achieve these results, the following information technologies were used: Archimate, Acrobat Reader, Power BI Desktop.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0