Details

Title Совершенствование системы управления брендами предприятия (по заказу ООО «Орими Трэйд»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators Вафина Елизавета Петровна
Scientific adviser Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренд-менеджмент ; маркетинговая стратегия ; семейство брендов ; расширение ассортимента ; узнаваемость бренда ; brand management ; marketing strategy ; brand family ; product line expansion ; brand awareness
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4597
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38143
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Совершенствование системы управления брендами предприятия (по заказу ООО «Орими Трэйд»): разработка стратегии маркетинга для брендов чая семейства «Принцесса»». Данная работа посвящена разработке стратегии маркетинга для брендов чая семейства «Принцесса» компании ООО «Орими Трэйд», на основе анализа сезонности, региональных объёмов продаж и каналов сбыта. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проведение анализа сезонности продаж брендов чая семейства «Принцесса» на основе статистических данных за 2020–2024 гг. 2. Проведение АВС-XYZ анализа для классификации брендов по вкладу в выручку и стабильности продаж. 3. Оценка региональных особенностей объёмов реализации продукции. 4. Изучение эффективности каналов дистрибуции продукции брендов «Принцесса». 5. Разработка рекомендаций по маркетингу для повышения конкурентоспособности и устойчивости брендов в условиях изменяющегося спроса. Работа проведена на базе ООО «Орими Трэйд». Основная статистическая информация собиралась на базе организации, в том числе по отчёты за март 2025 года. Для анализа использованы методы математической статистики, корреляционный анализ, коэффициенты вариации. Были исследованы сезонные колебания спроса, устойчивость продаж в разрезе 5 лет и особенности покупательского поведения по брендам в различных регионах России. На основании проведённого анализа разработаны практические рекомендации по усилению маркетинговой активности в стабильных регионах, диверсификации каналов продаж, укреплению позиций в сегменте e-commerce и повышению узнаваемости брендов за счёт целевых коммуникационных стратегий. Для брендов с низкой стабильностью и объёмами предложено провести оптимизацию продуктового портфеля и маркетинговых затрат. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии Archimate, Acrobat Reader, Power BI Desktop.

The subject of the graduate qualification work is «Improvement of the enterprise brand management system (by order of Orimi Trade LLC): developing a marketing strategy for the «Princess» tea brand family». This work is dedicated to the development of a marketing strategy for the «Princess» tea brands of Orimi Trade LLC, based on the analysis of seasonality, regional sales volumes, and distribution channels. The objectives of the study were: 1. To analyze the seasonality of sales of the «Princess» tea brands based on statistical data for the period 2020–2024. 2. To conduct an ABC-XYZ analysis to classify the brands by their contribution to revenue and sales stability. 3. To evaluate regional characteristics of product sales volumes. 4. To examine the effectiveness of distribution channels for the "Princess" brands. 5. To develop marketing recommendations aimed at enhancing the competitiveness and sustainability of the brands amid changing consumer demand. The study was carried out at Orimi Trade LLC. The main statistical data, including reports for March 2025, were collected directly from the company. The analysis employed methods of mathematical statistics, correlation analysis, and variation coefficients. Seasonal demand fluctuations, sales stability over a five-year period, and consumer behavior by brand across different Russian regions were examined. Based on the findings, practical recommendations were developed to strengthen marketing activities in stable regions, diversify sales channels, improve positions in the e-commerce segment, and enhance brand awareness through targeted communication strategies. For brands with low sales stability and volumes, optimization of the product portfolio and marketing expenditures is suggested. To achieve these results, the following information technologies were used: Archimate, Acrobat Reader, Power BI Desktop.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics