Details
Title | Планирование и организация проведения event-мероприятий: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
---|---|
Creators | Кузьмина Екатерина Евгеньевна |
Scientific adviser | Фатеев Сергей Александрович |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | бренд ; событийный маркетинг ; брендинг ; вовлеченность ; мероприятия ; целевая аудитория ; социальные сети ; узнаваемость бренда ; коммуникация ; коллаборация ; brand ; event marketing ; branding ; engagement ; events ; target audience ; social media ; brand awareness ; communication ; collaboration |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4600 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\38146 |
Record create date | 9/23/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена организации event-мероприятий для повышения узнаваемости студии танцев dolce dance, направленных на повышение количества людей в группах. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ событийного маркетинга. 2. Анализ текущего положения студии dolce dance, характеристика целевой аудитории и анализ конкурентов. 3. Разработка офлайн-мероприятий, включающая их концепцию, структуру, смету и план продвижения. 4. Обоснование целесообразности мероприятий. Работа проведена на базе танцевальной студии dolce dance и включала анализ финансовых показателей, сезонности спроса, структуры продаж и обратной связи. Изучены особенности целевой аудитории, конкурентное окружение. В рамках проекта разработан формат оффлайн-мероприятий, сочетающий образовательные, развлекательные и конкурсные активности. Рассчитан бюджет кампании и представлен план продвижения с использованием оффлайн-каналов и цифровых инструментов. В результате сформирована модель событийного продвижения, направленная повышение узнаваемости бренда за счёт вовлечённости локальной аудитории. Перечень используемых информационных технологий, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие сквозные цифровые технологии (при наличии): Перечень используемых информационных технологий, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие сквозные цифровые технологии (при наличии): Google Chrome, Консультант Плюс Эксперт, Acrobat Reader, Archimate.
This work is devoted to the organization of events to increase the recognition of the dolce dance studio, aimed at increasing the number of people in groups. The tasks that were solved in the course of the study: 1. Study of the theoretical foundations of event marketing. 2. Analysis of the current situation of the dolce dance studio, characteristics of the target audience and analysis of competitors. 3. Development of offline events, including their concept, structure, estimate and promotion plan. 4. Substantiation of the expediency of measures. The work was carried out on the basis of the dolce dance studio and included the analysis of financial indicators, seasonality of demand, sales structure and feedback. The features of the target audience and the competitive environment are studied. Within the framework of the project, a format of offline events has been developed, combining educational, entertainment and competitive activities. The campaign budget was calculated and a promotion plan was presented using offline channels and digital tools. As a result, a model of event promotion was formed, aimed at increasing brand awareness through the involvement of the local audience.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0