Details

Title Разработка имиджа современной школы: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators Истигешева Анжелика Вадимовна
Scientific adviser Климин Анастасий Игоревич
Other creators Журавлева Ольга Сергеевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects имидж ; деловая репутация ; образовательное учреждение ; школа ; индекс NPS ; индекс CSAT ; факторы ; источники информации ; image ; business reputation ; educational institution ; school ; NPS index ; CSAT index ; factors ; information sources
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4601
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38147
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию имиджа общеобразовательных организаций и составлению рекомендаций для работы с имиджем школ, лицеев, гимназий. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Определение ключевых аспектов имиджа общеобразовательного учреждения. 2. Анализ текущего имиджа среднего общеобразовательного учреждения (школы №80 и №99). 3. Разработка рекомендаций для управленческой команды общеобразовательного учреждения. Работа проведена на базе ГБОУ «СОШ №80», ГБОУ «СОШ №99» и ГБОУ «Морской лицей», где были собраны материалы для проведения исследования: результаты опроса родителей, учащихся и педагогов. На основании анализа деятельности школ и результатов опроса была произведена оценка имиджа образовательных учреждений. Были применены методы онлайн-анкетирования, интервьюирования, анализа данных с использованием индексов CSAT и NPS, а также метода «Важность/Наличие». В результате исследования были проанализированы теоретические основы формирования имиджа образовательных учреждений, проведена оценка текущего состояния имиджа школ, выявлены наиболее значимые факторы и источники информации для каждой целевой группы (родителей, учащихся, педагогов). На основании проведенного анализа разработаны рекомендации по улучшению имиджа общеобразовательных учреждений. Для достижения поставленных целей в работе использовались следующие информационные технологии и инструменты: онлайн-анкетирование с помощью сервисов Яндекс.Формы, анализ данных в Excel, а также визуализация результатов с помощью графиков и диаграмм. Результаты исследования могут быть применены администрациями школ для разработки стратегий позиционирования и повышения конкурентоспособности.

This work is devoted to the study of the image of educational organizations and the compilation of recommendations for working with the image of schools, lyceums, gymnasiums. Tasks that were solved during the research: 1. Identification of key aspects of the image of a general education institution. 2. Analysis of the current image of a secondary educational institution (schools No. 80 and No.99). 3. Development of recommendations for the management team of the educational institution. The work was carried out based on GBOU "Secondary School No. 80", GBOU "Secondary School No. 99" and GBOU "Marine Lyceum", where materials for the study were collected: the results of a survey of parents, students and teachers. Based on the analysis of the schools activities and the survey results, an assessment of the image of educational institutions was carried out. Methods such as online questionnaires, interviews, data analysis using CSAT and NPS indexes, as well as the "Importance/Availability" method. As a result of the research, the theoretical foundations of the formation of the image of educational institutions were analyzed, the current state of the image of schools was assessed, the most significant factors and sources of information for each target group (parents, students, teachers) were identified. Based on the analysis, practical recommendations have been developed to improve the image of educational institutions, including communication strategies, reputation strengthening and the involvement of all participants in the educational process. To achieve these goals, the following information technologies and tools were used in the work: online questionnaires using Yandex.Forms services, data analysis in Excel, as well as visualization of results using graphs and diagrams. The results of the study can be applied by school administrations to develop strategies for positioning and increasing the competitiveness of educational institutions.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics