Details

Title Разработка плана продвижения на электронных торговых площадках (на примере ООО «Космотек»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators Кошелева Дарья Андреевна
Scientific adviser Ергунова Ольга Титовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects продвижение ; цифровой маркетинг ; маркетплейсы ; рекламные кампании ; маркетинговые стратегии ; promotion ; digital marketing ; marketplaces ; advertising campaigns ; marketing strategies
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4607
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38153
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является разработка комплекса мероприятий по продвижению продукции ООО «Космотек» на маркетплейсах с учётом ограниченного рекламного бюджета и особенностей целевой аудитории. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Проведение анализа текущей маркетинговой деятельности ООО «Космотек». 2. Выявление слабых сторон продвижения и ограничений бюджета. 3. Разработка комплексного плана продвижения на маркетплейсах. 4. Предложение мер по оптимизации рекламных затрат и снижению рисков. Работа проведена на базе аналитических данных компании ООО «Космотек». В работе использовались следующие методы: теоретический анализ, SWOT-анализ, ABC-анализ, анализ ROMI и ДРР, сравнительный и сценарный анализ. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие: Google Chrome, Acrobat Reader, Archimate, VK Ads, Яндекс.Директ, Ozon Seller, WB Partners, Tilda, Popsters, Canva, Google Sheets.

The aim of the thesis is to develop a set of promotional measures for the placement of LLC "Cosmotec’s" products on marketplaces, considering the limited advertising budget and the specifics of the target audience. The research set the following goals: 1. Analysis of the current marketing activity of LLC "Cosmotec". 2. Identification of weaknesses in promotion and budget constraints. 3. Development of a comprehensive promotion plan for marketplaces. 4. Proposal of a comprehensive promotion plan for marketplaces. The research was conducted based on analytical data from LLC "Cosmotec". The following methods were used in the thesis: theoretical analysis, SWOT analysis, ABC analysis, ROMI and ACoS assessment, comparative and scenario analysis. To achieve the stated goals, the following information technologies were used in the course of the work, including software, cloud services, databases, and other tools: Google Chrome, Acrobat Reader, Archimate, VK Ads, Yandex.Direct, Ozon Seller, WB Partners, Tilda, Popsters, Canva, Google Sheets.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОДВИЖЕНИЯ НА ЭЛЕКТРОННЫХ ПЛОЩАДКАХ
    • 1.1. Основные понятия и виды электронных торговых площадок
    • 1.2. Особенности продвижения товаров на электронных платформах
    • 1.3. Инструменты и методы продвижения товаров на электронных торговых площадках
  • 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «КОСМОТЕК» НА ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ
    • 2.1. Описание компании и ее продуктов
    • 2.2. Текущие стратегии и методы продвижения ООО «Космотек»
    • 2.3. Оценка эффективности текущих методов продвижения
  • 3. РАЗРАБОТКА ПЛАНА ПРОДВИЖЕНИЯ ООО «КОСМОТЕК» НА ЭЛЕКТРОННЫХ ТОРГОВЫХ ПЛОЩАДКАХ
    • 3.1. Формирование стратегических целей и задач продвижения товаров
    • 3.2. Разработка рекомендаций по улучшению продвижения на электронных площадках
    • 3.3. Оценка и прогнозирование эффективности предложенных мер
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics