Детальная информация

Название Совершенствование системы управления брендами предприятия (по заказу ООО «Орими Трэйд»): Разработка стратегии маркетинга для кофейных продуктов импульсной покупки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Кожарская Валерия Андреевна
Научный руководитель Климин Анастасий Игоревич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика бренд ; маркетинговая стратегия ; импульсные покупки ; поведение потребителей ; ассортиментная политика ; brand ; marketing strategy ; impulse purchases ; consumer behavior ; assortment policy
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4610
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38156
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена совершенствованию системы управления брендами предприятия ООО «Орими Трэйд» и разработке маркетинговой стратегии для кофейных продуктов импульсной покупки, таких как «Jardin премиум-микс» и «Жокей 3 в 1». Задачи, которые решались в ходе ис следования: 1. Систематизация теоретических основ управления брендами и маркетинга импульсных покупок, включая изучение роли бренда, особенностей управления и факторов, влияющих на поведение потребителей. 2. Комплексный анализ деятельности ООО «Орими Трэйд», включая оценку финансового состояния, конкурентных позиций и рыночной среды. 3. Анализ объемов продаж кофейной продукции с использованием методов ABC-XYZ анализа и матрицы БКГ для выявления наиболее прибыльных и перспективных продуктов. 4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии и оценка их эффективности, включая расчет потенциальной прибыли от их реализации. Выпускная квалификационная работа проводилась на базе ООО «Орими Трэйд». Основная статистическая информация собиралась на базе организации. В перечень собранного материала входили следующие данные: информация о динамике продаж брендов, данные внутренней бухгалтерской отчетности, данные о доле компании на рынке в области кофейных продуктов и другое. Результаты работы имеют практическую значимость для ООО «Орими Трэйд», так как направлены на повышение узнаваемости брендов, увеличение продаж и укрепление лояльности потребителей. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии и базы данных: Acrobat Reader, Power BI Desktop.

The topic of the final qualifying thesis is "Improving the companys brand management system (commissioned by Orimi Trade LLC): Developing a marketing strategy for impulse purchase coffee products". This work is devoted to improving the brand management system of Orimi Trade LLC and developing a marketing strategy for impulse purchase coffee products such as Jardin Premium Mix and Jockey 3 in 1. Tasks that were solved during the study: 1. Systematization of the theoretical foundations of brand management and impulse purchase marketing, including the study of the role of the brand, management features and factors influencing consumer behavior. 2. Comprehensive analysis of the activities of Orimi Trade LLC, including an assessment of its financial condition, competitive position and market environment. 3. Analysis of coffee industry sales volumes. 4. Develop recommendations for improving the marketing strategy and evaluate their effectiveness, including calculating the potential profit from their implementation. The final qualification work was conducted on the basis of Orimi Trade LLC. The main statistical information was collected based on the organization. The list of collected material included the following data: information on brand sales dynamics, internal accounting data, data on the companys market share in the field of coffee products, and more. The results of the work are of practical importance for Orimi Trade LLC, as they are aimed at increasing brand awareness, increasing sales and strengthening consumer loyalty. To achieve these results, the following information technologies and databases were used in the work: Acrobat Reader, Power BI Desktop.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ И МАРКЕТИНГА ИМПУЛЬСНЫХ ПОКУПОК
  • 1.1 Сущность, роль и функци и бренда в современ ной экономике
  • 1.2 Особен ности управления брендами на пред прияти и
  • 1.3 Теоретические аспекты и особен ности маркетинга товаров импульсных покупок
  • 1.4 Ключевые факторы, влияющие на поведение потребителей при импульсных покупках кофейной про дукци и
  • 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О О О «ОРИМИ ТРЭЙД»
  • 2.1 Общая характеристика пред приятия О О О «Орими Трэйд» и анализ его деятельности
  • 2.2 Анализ объёмов про даж
  • 2.2.1 Анализ объемов про даж по периодам для определения сезон ности
  • 2.2.2 АВС-XYZ анализ
  • 2.3 Внешний и внутрен ний анализ по матрице БКГ портфеля кофейных брендов О О О «Орими Трэйд»
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИ И МАРКЕТИНГА ДЛЯ КОФЕЙНЫХ ПРО ДУКТОВ ИМПУЛЬСНОЙ ПОКУПКИ О О О «ОРИМИ ТРЭЙД»
  • 3.1 Рекомендаци и по совершенствованию маркетинговой стратеги и кофейных про дуктов импульсной покупки
  • 3.2 Оценка эф фективности пред ложен ных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАН НЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
  • ПРИЛОЖЕНИЕ З
  • ПРИЛОЖЕНИЕ И
  • ПРИЛОЖЕНИЕ К

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика