Details

Title Совершенствование системы управления брендами предприятия (по заказу ООО «Орими Трэйд»): Разработка стратегии маркетинга для кофейных продуктов импульсной покупки: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators Кожарская Валерия Андреевна
Scientific adviser Климин Анастасий Игоревич
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects бренд ; маркетинговая стратегия ; импульсные покупки ; поведение потребителей ; ассортиментная политика ; brand ; marketing strategy ; impulse purchases ; consumer behavior ; assortment policy
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4610
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38156
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена совершенствованию системы управления брендами предприятия ООО «Орими Трэйд» и разработке маркетинговой стратегии для кофейных продуктов импульсной покупки, таких как «Jardin премиум-микс» и «Жокей 3 в 1». Задачи, которые решались в ходе ис следования: 1. Систематизация теоретических основ управления брендами и маркетинга импульсных покупок, включая изучение роли бренда, особенностей управления и факторов, влияющих на поведение потребителей. 2. Комплексный анализ деятельности ООО «Орими Трэйд», включая оценку финансового состояния, конкурентных позиций и рыночной среды. 3. Анализ объемов продаж кофейной продукции с использованием методов ABC-XYZ анализа и матрицы БКГ для выявления наиболее прибыльных и перспективных продуктов. 4. Разработка рекомендаций по совершенствованию маркетинговой стратегии и оценка их эффективности, включая расчет потенциальной прибыли от их реализации. Выпускная квалификационная работа проводилась на базе ООО «Орими Трэйд». Основная статистическая информация собиралась на базе организации. В перечень собранного материала входили следующие данные: информация о динамике продаж брендов, данные внутренней бухгалтерской отчетности, данные о доле компании на рынке в области кофейных продуктов и другое. Результаты работы имеют практическую значимость для ООО «Орими Трэйд», так как направлены на повышение узнаваемости брендов, увеличение продаж и укрепление лояльности потребителей. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии и базы данных: Acrobat Reader, Power BI Desktop.

The topic of the final qualifying thesis is "Improving the companys brand management system (commissioned by Orimi Trade LLC): Developing a marketing strategy for impulse purchase coffee products". This work is devoted to improving the brand management system of Orimi Trade LLC and developing a marketing strategy for impulse purchase coffee products such as Jardin Premium Mix and Jockey 3 in 1. Tasks that were solved during the study: 1. Systematization of the theoretical foundations of brand management and impulse purchase marketing, including the study of the role of the brand, management features and factors influencing consumer behavior. 2. Comprehensive analysis of the activities of Orimi Trade LLC, including an assessment of its financial condition, competitive position and market environment. 3. Analysis of coffee industry sales volumes. 4. Develop recommendations for improving the marketing strategy and evaluate their effectiveness, including calculating the potential profit from their implementation. The final qualification work was conducted on the basis of Orimi Trade LLC. The main statistical information was collected based on the organization. The list of collected material included the following data: information on brand sales dynamics, internal accounting data, data on the companys market share in the field of coffee products, and more. The results of the work are of practical importance for Orimi Trade LLC, as they are aimed at increasing brand awareness, increasing sales and strengthening consumer loyalty. To achieve these results, the following information technologies and databases were used in the work: Acrobat Reader, Power BI Desktop.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ И МАРКЕТИНГА ИМПУЛЬСНЫХ ПОКУПОК
  • 1.1 Сущность, роль и функци и бренда в современ ной экономике
  • 1.2 Особен ности управления брендами на пред прияти и
  • 1.3 Теоретические аспекты и особен ности маркетинга товаров импульсных покупок
  • 1.4 Ключевые факторы, влияющие на поведение потребителей при импульсных покупках кофейной про дукци и
  • 2. АНАЛИЗ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ БРЕНДАМИ И МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ О О О «ОРИМИ ТРЭЙД»
  • 2.1 Общая характеристика пред приятия О О О «Орими Трэйд» и анализ его деятельности
  • 2.2 Анализ объёмов про даж
  • 2.2.1 Анализ объемов про даж по периодам для определения сезон ности
  • 2.2.2 АВС-XYZ анализ
  • 2.3 Внешний и внутрен ний анализ по матрице БКГ портфеля кофейных брендов О О О «Орими Трэйд»
  • 3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СТРАТЕГИ И МАРКЕТИНГА ДЛЯ КОФЕЙНЫХ ПРО ДУКТОВ ИМПУЛЬСНОЙ ПОКУПКИ О О О «ОРИМИ ТРЭЙД»
  • 3.1 Рекомендаци и по совершенствованию маркетинговой стратеги и кофейных про дуктов импульсной покупки
  • 3.2 Оценка эф фективности пред ложен ных мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАН НЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Ж
  • ПРИЛОЖЕНИЕ З
  • ПРИЛОЖЕНИЕ И
  • ПРИЛОЖЕНИЕ К

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics