Details
| Title | Совершенствование системы управления брендами предприятия (по заказу ООО «Орими Трэйд»): трансформация организационной структуры коммерческого отдела: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование» |
|---|---|
| Creators | Логутов Артём Александрович |
| Scientific adviser | Вилькен Виктория Валерьевна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | организационная структура ; коммерческий отдел ; электронная торговля ; 1P и 3P контракты ; organizational structure ; commercial department ; e-commerce ; 1P and 3P contracts |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4612 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
| Additionally | New arrival |
| Record key | ru\spstu\vkr\38158 |
| Record create date | 9/23/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Данная работа посвящена трансформации организационной структуры коммерческого отдела электронной торговли с внедрением 3P контракта в компанию. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Систематизированы основы формирования организационной структуры компании. 2. Проанализированы конкуренты в выбранной сфере с аналитикой выручки определенных артикулов за месяц и год. 3. Рассчитана себестоимость товара, юнит экономика, высчитана прибыль и маржинальность с продажи каждого товара. 4. Разработана финансовая модель продажи товаров на месяц и год. 5. Сформирована новая организационная структура коммерческого отдела с использованием внедрении контракта 3P. Выпускная квалификационная работа проводилась на базе ООО «Орими Трэйд». Основная статистическая информация собиралась на базе организации и аналитики маркетплейса. В перечень собранного материала входили следующие данные: аналитика организационной структуры компании, аналитика конкурентов, данные по себестоимости продукции. Была проведена оценка организационной структуры компании, контракта 1P, оценка внедрения контракта 3P в компанию для повышения прибыли посредством реализации товара. По результатам работы была проведена комплексная оценка организационной структуры компании, просчитана прибыль при внедрении контракта 3P и предложена новая организационная структура для повышения прибыли посредством реализации товара. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии и базы данных: Archimate, Business Studio.
This work is devoted to the transformation of the organizational structure of the commercial department of e-commerce with the implementation of a 3P contract in the company. The tasks that were solved during the study: 1. The basics of forming the organizational structure of the company were systematized. 2. Competitors in the selected area were analyzed with revenue analytics for certain articles for a month and a year. 3. The cost price of goods, unit economics were calculated, profit and marginality from the sale of each product were calculated. 4. A financial model for the sale of goods for a month and a year was developed. 5. A new organizational structure of the commercial department was formed using the implementation of a 3P contract. The final qualifying work was conducted on the basis of Orimi Trade LLC. The main statistical information was collected on the basis of the organization and analytics of the marketplace. The list of collected material included the following data: analytics of the companys organizational structure, competitor analytics, data on the cost of production. An assessment of the companys organizational structure, 1P contract, and an assessment of the implementation of a 3P contract in the company to increase profits through the sale of goods were carried out. Based on the results of the work, a comprehensive assessment of the companys organizational structure was carried out, profit was calculated when implementing a 3P contract, and a new organizational structure was proposed to increase profits through the sale of goods. To achieve these results, the following information technologies and databases were used in the work: Archimate, Business Studio.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
- 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ ПРЕДПРИЯТИЯ И ВИДЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТОРГОВЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
- 1.1. Понятие, сущность и виды организационной структуры предприятия
- 1.2. Понятие коммерческого отдела и его основные функции
- 1.3. Понятие, виды электронной торговли предприятия, их положительные и отрицательные черты
- 1.4. Развитие электронной торговли в мире и в России
- 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ОРИМИ ТРЭЙД»
- 2.1. Общая характеристика ООО «Орими Трэйд»
- 2.2. Стратегический анализ положения предприятия
- 2.3. Анализ чайной и кофейной отрасли
- 2.4. Анализ коммерческого отдела электронной торговли
- 2.5. Бизнес-процессы и орг. структура коммерческого отдела электронной торговли
- 3. ТРАНСФОРМАЦИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ СТРУКТУРЫ КОММЕРЧЕСКОГО ОТДЕЛА
- 3.1. Анализ конкурентов компании
- 3.2. Анализ ценовых сегментов продаж конкурентов
- 3.3. Расчет себестоимости производства 1 кофейной капсулы
- 3.4. Расчет юнит-экономики для продажи наборов кофейных капсул (50 капсул, 100 капсул)
- 3.5. Расчет финансовой модели для двух наборов кофейных капсул по контракту 3P
- 3.6. Организационная структура 1P контракта и 3P контракта с учетом фин. модели годового плана
- 3.7. Бизнес-процессы отдела электронной торговли по контракту 3P
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Access count: 2
Last 30 days: 1