Детальная информация

Название Разработка рекомендаций по совершенствованию мероприятий событийного маркетинга (на примере АО «Альфа-Банк»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Авторы Болотова Василина Дмитриевна
Научный руководитель Ключарева Наталья Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика событийный маркетинг ; эффективность мероприятий ; маркетинговая стратегия ; продвижение бренда ; банковские услуги ; event marketing ; event effectiveness ; marketing strategy ; brand ; promotion ; banking services
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.02
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4613
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38159
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является формирование прикладных рекомендаций по совершенствованию мероприятий событийного маркетинга в АО «Альфа-Банк» путем анализа текущей практики, целевой аудитории и конкурентной среды. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ событийного маркетинга, его функций и методов оценки эффективности. 2. Анализ деятельности исследуемой организации. 3. Изучение целевой аудитории и оценка конкурентной среды. 4. Анализ действующих мероприятий событийного маркетинга компании и выявление проблем. 5. Разработка рекомендации для устранения проблем и оценка ожидаемой эффективности предлагаемых улучшений. Работа проведена на базе АО «Альфа-Банк», где собиралась значительная часть фактического материала. В работе использовались следующие методы: теоретический анализ, SWOT-анализ, анализ ROMI, сравнительный и экономический анализ. В результате был разработан план продвижения, анкета для оценки, включающая метрики NPS и CSAT и рекомендации по улучшению для регионального мероприятия «Альфа-Конфа», так же были разработаны рекомендации по улучшению мероприятия «Альфа-День. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие: Acrobat Reader, Google Chrome, Консультант Плюс Эксперт, Figma, Сanva.

The subject of the graduate qualification work is «Development of recommendations on improvement of event marketing activities (on the example of Joint stock company "Alfa-Bank") The aim of the thesis is to formulate practical recommendations for improving event marketing activities at JSC «Alfa-Bank» by analysing current practices, the target audience and the competitive environment. The tasks addressed in the course of the research were as follows: 1. Studying the theoretical foundations of event marketing, its functions and methods of evaluating effectiveness. 2. Analysing the activities of the organisation under study. 3. Studying the target audience and assessing the competitive environment. 4. Analysing the companys current event marketing activities and identifying problems. 5. Developing recommendations for eliminating problems and assessing the expected effectiveness of the proposed improvements. The work was carried out at JSC «Alfa-Bank», where a significant part of the factual material was collected. The following methods were used in the work: theoretical analysis, SWOT analysis, ROMI analysis, comparative and economic analysis. As a result, a promotion plan was developed, along with an evaluation questionnaire that included NPS and CSAT metrics and recommendations for improving the regional event «Alfa-Confa». Recommendations were also developed for improving the event «Alfa Day». To achieve these results, the following information technologies were used in the work, including software, cloud services, databases, and others: Acrobat Reader, Google Chrome, Consultant Plus Expert, Figma, Canva.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1 
За последние 30 дней: 1

Подробная статистика