Details
| Title | Разработка рекомендаций по совершенствованию мероприятий событийного маркетинга (на примере АО «Альфа-Банк»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
|---|---|
| Creators | Болотова Василина Дмитриевна |
| Scientific adviser | Ключарева Наталья Сергеевна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | событийный маркетинг ; эффективность мероприятий ; маркетинговая стратегия ; продвижение бренда ; банковские услуги ; event marketing ; event effectiveness ; marketing strategy ; brand ; promotion ; banking services |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.02 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4613 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Additionally | New arrival |
| Record key | ru\spstu\vkr\38159 |
| Record create date | 9/23/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Целью работы является формирование прикладных рекомендаций по совершенствованию мероприятий событийного маркетинга в АО «Альфа-Банк» путем анализа текущей практики, целевой аудитории и конкурентной среды. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение теоретических основ событийного маркетинга, его функций и методов оценки эффективности. 2. Анализ деятельности исследуемой организации. 3. Изучение целевой аудитории и оценка конкурентной среды. 4. Анализ действующих мероприятий событийного маркетинга компании и выявление проблем. 5. Разработка рекомендации для устранения проблем и оценка ожидаемой эффективности предлагаемых улучшений. Работа проведена на базе АО «Альфа-Банк», где собиралась значительная часть фактического материала. В работе использовались следующие методы: теоретический анализ, SWOT-анализ, анализ ROMI, сравнительный и экономический анализ. В результате был разработан план продвижения, анкета для оценки, включающая метрики NPS и CSAT и рекомендации по улучшению для регионального мероприятия «Альфа-Конфа», так же были разработаны рекомендации по улучшению мероприятия «Альфа-День. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие: Acrobat Reader, Google Chrome, Консультант Плюс Эксперт, Figma, Сanva.
The subject of the graduate qualification work is «Development of recommendations on improvement of event marketing activities (on the example of Joint stock company "Alfa-Bank") The aim of the thesis is to formulate practical recommendations for improving event marketing activities at JSC «Alfa-Bank» by analysing current practices, the target audience and the competitive environment. The tasks addressed in the course of the research were as follows: 1. Studying the theoretical foundations of event marketing, its functions and methods of evaluating effectiveness. 2. Analysing the activities of the organisation under study. 3. Studying the target audience and assessing the competitive environment. 4. Analysing the companys current event marketing activities and identifying problems. 5. Developing recommendations for eliminating problems and assessing the expected effectiveness of the proposed improvements. The work was carried out at JSC «Alfa-Bank», where a significant part of the factual material was collected. The following methods were used in the work: theoretical analysis, SWOT analysis, ROMI analysis, comparative and economic analysis. As a result, a promotion plan was developed, along with an evaluation questionnaire that included NPS and CSAT metrics and recommendations for improving the regional event «Alfa-Confa». Recommendations were also developed for improving the event «Alfa Day». To achieve these results, the following information technologies were used in the work, including software, cloud services, databases, and others: Acrobat Reader, Google Chrome, Consultant Plus Expert, Figma, Canva.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0