Детальная информация
| Название | Разработка методов продвижения АО «Коммерсантъ» в сети Интернет: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг» |
|---|---|
| Авторы | Платонова Мария Игоревна |
| Научный руководитель | Калинина Ольга Владимировна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тематика | интернет-маркетинг ; продвижение СМИ ; digital-стратегия ; контент-маркетинг ; SEO-оптимизация ; социальные медиа ; internet marketing ; media promotion ; digital strategy ; content marketing ; SEO optimization ; social media |
| Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Уровень высшего образования | Бакалавриат |
| Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
| Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4615 |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Дополнительно | Новинка |
| Ключ записи | ru\spstu\vkr\38161 |
| Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Данная работа посвящена анализу текущей digital-стратегии АО «Коммерсантъ» и разработке методов оптимизации его продвижения в интернет-пространстве. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Изучение современных тенденций интернет-маркетинга и специфики продвижения медиакомпаний в цифровой среде. 2. Анализ текущего состояния digital-активов АО «Коммерсантъ» и эффективности используемых маркетинговых инструментов. 3. Разработка методов оптимизации контент-маркетинга, SEO-продвижения и рекламных кампаний. 4. Оценка экономической эффективности предложенных решений. Работа проведена на базе АО «Коммерсантъ», где собиралась значительная часть фактического материала: статистика посещаемости сайта, данные по аудитории социальных сетей, результаты рекламных кампаний. Были проведены расчеты ключевых показателей эффективности (KPI), таких как CTR, eCPC, eCPM, а также оценка финансово-хозяйственной деятельности компании за 2021–2023 годы. В ходе исследования проанализированы текущие digital-активы, выявлены проблемные зоны и разработаны рекомендации по совершенствованию стратегии продвижения. Для достижения данных результатов в работе были использованы следующие информационные технологии, в том числе программное обеспечение, облачные сервисы, базы данных и прочие сквозные цифровые технологии (при наличии): бесплатные сервисы компании Яндекс (браузер, поисковая система, Яндекс.Формы и т.д.).
The given work is devoted to the analysis of the current digital strategy of JSC «Kommersant» and the development of methods to optimize its promotion in the Internet space. The research set the following goals: 1. The study of modern Internet marketing trends and the specifics of media companies promotion in the digital environment. 2. Analysis of the current state of Kommersants digital assets and the effectiveness of the marketing tools used. 3. Development of methods for optimizing content marketing, SEO promotion and advertising campaigns. 4. Assessment of the economic efficiency of the proposed solutions. The work was fulfilled on the premises of JSC «Kommersant», where a significant part of the factual material was collected: site traffic statistics, audience data on social networks, and the results of advertising campaigns. Key performance indicators (KPIs) such as CTR, eCPC, and eCPM were calculated, as well as an assessment of the companys financial and business performance for 2021-2023. The study analyzed current digital assets, identified problem areas, and developed recommendations for improving the promotion strategy. To achieve these results, the following information technologies were used in the work, including software, cloud services, databases and other end-to-end digital technologies (if available): free Yandex services (browser, search engine, Yandex.Forms, etc.).
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0