Детальная информация
Название | Разработка комплекса мероприятий по внедрению современных информационных технологий в систему управления предприятием: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование» |
---|---|
Авторы | Альмуратов Диар Ерланович |
Научный руководитель | Иващенко Артем Александрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2025 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тематика | информационная система ; информационная технология ; ресторанный бизнес ; автоматизация управления ; CRM-система ; information system ; information technologies ; restaurant business ; managemanet automation ; CRM-system |
Тип документа | Выпускная квалификационная работа бакалавра |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Уровень высшего образования | Бакалавриат |
Код специальности ФГОС | 38.03.02 |
Группа специальностей ФГОС | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4619 |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Дополнительно | Новинка |
Ключ записи | ru\spstu\vkr\38165 |
Дата создания записи | 23.09.2025 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью работы является повышение качества клиентского обслуживания и эффективности управления за счёт внедрения CRM-системы в ресторанном бизнесе. Работа выполнена на базе ТОО «Рахат». Использованные методы: анализ теоретических источников, финансовый анализ, сравнительный анализ CRM-систем, оценка экономической эффективности. Основные результаты работы: – проведён анализ организационной и финансовой структуры предприятия; – выявлены проблемы в клиентской коммуникации; – обоснована необходимость автоматизации; – выбран и обоснован вариант CRM-системы; – разработан план внедрения и произведён экономический расчёт проекта. Область применения результатов ВКР предприятия ресторанного и гостиничного бизнеса. При работе над ВКР использованы цифровые технологии CRM-системы, офисное ПО, интернет-источники, аналитические инструменты Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.
The aim of the graduate qualification work To improve customer service quality and management efficiency by implementing a CRM system in the restaurant business. The work has been carried out on the materials LLP “Rahat”. Research methods used analysis of theoretical sources, financial analysis, comparative analysis of CRM systems, and evaluation of economic efficiency. The main results of the graduate qualification work: – an analysis of the enterprise’s organizational and financial structure was conducted; – problems in customer communication were identified; – the need for automation was substantiated; – an optimal CRM system was selected and justified; – a CRM-implementation plan was developed and the project’s economic performance was calculated. The areas of the graduate qualification work results application: restaurant and hospitality enterprises. Information technologies CRM systems, office software, internet sources, and analytical tools were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
- ВВЕДЕНИЕ
- 1. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ
- 1.1. Понятие и сущность информационных технологий и информационных систем
- 1.2. Классификация информационных систем в управлении предприятием
- 1.3. Особенности применения информационных технологий в ресторанном бизнесе
- 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ
- 2.1. Общая характеристика компании ТОО «Рахат»
- 2.2. Организационная структура ТОО «Рахат»
- 2.3. Анализ финансовой устойчивости деятельности ТОО «Рахат»
- 2.4. Описание выявленной проблемы
- 3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
- 3.1. Обоснование необходимости автоматизации клиентских коммуникаций
- 3.2. Сравнительный анализ CRM-систем
- 3.2. Требования к внедряемой CRM-системе
- 3.3. Выбор и обоснование оптимальной CRM-системы
- 3.4. Определение этапов и задач внедрения CRM-системы на предприятии
- 3.5. План реализации проекта
- 3.6. Экономическое обоснование проекта
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
- ПРИЛОЖЕНИЕ А
- ПРИЛОЖЕНИЕ Б
Количество обращений: 3
За последние 30 дней: 3