Details

Title Разработка комплекса мероприятий по внедрению современных информационных технологий в систему управления предприятием: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_01 «Бизнес-администрирование»
Creators Альмуратов Диар Ерланович
Scientific adviser Иващенко Артем Александрович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects информационная система ; информационная технология ; ресторанный бизнес ; автоматизация управления ; CRM-система ; information system ; information technologies ; restaurant business ; managemanet automation ; CRM-system
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4619
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38165
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является повышение качества клиентского обслуживания и эффективности управления за счёт внедрения CRM-системы в ресторанном бизнесе. Работа выполнена на базе ТОО «Рахат». Использованные методы: анализ теоретических источников, финансовый анализ, сравнительный анализ CRM-систем, оценка экономической эффективности. Основные результаты работы: – проведён анализ организационной и финансовой структуры предприятия; – выявлены проблемы в клиентской коммуникации; – обоснована необходимость автоматизации; – выбран и обоснован вариант CRM-системы; – разработан план внедрения и произведён экономический расчёт проекта. Область применения результатов ВКР предприятия ресторанного и гостиничного бизнеса. При работе над ВКР использованы цифровые технологии CRM-системы, офисное ПО, интернет-источники, аналитические инструменты Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов.

The aim of the graduate qualification work To improve customer service quality and management efficiency by implementing a CRM system in the restaurant business. The work has been carried out on the materials LLP “Rahat”. Research methods used analysis of theoretical sources, financial analysis, comparative analysis of CRM systems, and evaluation of economic efficiency. The main results of the graduate qualification work: – an analysis of the enterprise’s organizational and financial structure was conducted; – problems in customer communication were identified; – the need for automation was substantiated; – an optimal CRM system was selected and justified; – a CRM-implementation plan was developed and the project’s economic performance was calculated. The areas of the graduate qualification work results application: restaurant and hospitality enterprises. Information technologies CRM systems, office software, internet sources, and analytical tools were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. Tasks have been solved, aim has been achieved, the areas of the results application have been determined.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧСЕКИЕ ОСНОВЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ
    • 1.1. Понятие и сущность информационных технологий и информационных систем
    • 1.2. Классификация информационных систем в управлении предприятием
    • 1.3. Особенности применения информационных технологий в ресторанном бизнесе
  • 2. ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И АНАЛИЗ ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ НА РЫНКЕ
    • 2.1. Общая характеристика компании ТОО «Рахат»
    • 2.2. Организационная структура ТОО «Рахат»
    • 2.3. Анализ финансовой устойчивости деятельности ТОО «Рахат»
    • 2.4. Описание выявленной проблемы
  • 3. РАЗРАБОТКА И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ВНЕДРЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В СИСТЕМУ УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЕМ
    • 3.1. Обоснование необходимости автоматизации клиентских коммуникаций
    • 3.2. Сравнительный анализ CRM-систем
    • 3.2. Требования к внедряемой CRM-системе
    • 3.3. Выбор и обоснование оптимальной CRM-системы
    • 3.4. Определение этапов и задач внедрения CRM-системы на предприятии
    • 3.5. План реализации проекта
    • 3.6. Экономическое обоснование проекта
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Access count: 3 
Last 30 days: 3

Detailed usage statistics