Details

Title Разработка плана продвижения компании в сети Интернет (на примере Millenium dance studio): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_08 «Маркетинг»
Creators Малей Ангелина Олеговна
Scientific adviser Жернаков Антон Борисович
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects план продвижения ; школа танцев ; реклама ; смм ; интернет-маркетинг ; социальные сети ; promotion plan ; dance school ; advertising ; SMM ; internet marketing ; social networks
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4628
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38174
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Данная работа посвящена исследованию интернет-марккетинга и разработки мероприятий по продвижению школы танцев в Санкт-Петербурге. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Рассмотрение особенности маркетинга в танцевальной сфере; 2. Рассмотрение методов продвижения; 3. Анализ рынка танцевальных студий; 4. Выявление проблемы; 5. Конкурентный анализ; 6. Разработка эффективной стратегии продвижения; 7. Оценку коммерческой эффективности проекта. В работе освещены теоретические основы маркетингав сфере культуры, а именно танцевальной сферы, и особенностей данной сферы в России. В нынешней бизнес-среде, особенно для школ танцев, активное использование цифровых каналов становится критически важным для стабильного роста и повышения узнаваемости. Я подробно изучила Millenium Dance Studio. Проведя комплексный анализ текущего присутствия школы в digital-среде. На основе выявленных проблем был разработан комплекс мер для оптимизации интернет-продвижения. В этот комплекс вошли: разработка единой digital-стратегии, активное развитие контента в TikTok, SEO-оптимизация сайта, развитие Telegram-канала и разработка программы лояльности для удержания учеников. Мной были разработаны контент-план, варианты статей для блога, выбраны методы продвижения, разработана эффективная стратегия продвижения и произведена оценка коммерческой эффективности проекта. Для достижения данных результатов в работе были использованы Microsoft Excel, Google Chrome, Yandex Browser.

This work is devoted to the study of internet marketing and the development of events to promote a dance school in St. Petersburg. The tasks that were solved during the study: 1. Consideration of the peculiarities of marketing in the dance sphere; 2. Consideration of promotion methods; 3. Analysis of the dance studio market; 4. Identification of the problem; 5. Competitive analysis; 6. Development of an effective promotion strategy; 7. Evaluation of the commercial effectiveness of the project. The work covers the theoretical foundations of marketing in the cultural sphere, namely the dance sphere, and the peculiarities of this sphere in Russia. In the current business environment, especially for dance schools, the active use of digital channels is becoming critical for stable growth and increased recognition. I studied Millenium Dance Studio in detail. Having conducted a comprehensive analysis of the schools current presence in the digital environment. Based on the identified problems, a set of measures was developed to optimize online promotion. This set included: development of a unified digital strategy, active content development in TikTok, SEO optimization of the site, development of a Telegram channel and development of a loyalty program to retain students. I developed a content plan, options for blog articles, selected promotion methods, developed an effective promotion strategy and assessed the commercial effectiveness of the project. To achieve these results, Microsoft Excel, Google Chrome, Yandex Browser were used in the work.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print
Internet Authorized users SPbPU
Read Print
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics