Детальная информация

Название Анализ развития электронной торговли в Китае: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_07 «Торгово-экономические отношения стран Азиатско-Тихоокеанского региона»
Авторы Цуань Линьлинь
Научный руководитель Данияли Сара
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика Китай ; электронная коммерция ; JD.com ; применение технологий ИИ ; Сhina ; e-commerce ; application of AI technologies
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4633
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38179
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данного исследования является анализ и оценка «Анализа развития электронной коммерции в Китае». Основное содержание исследования следующее: - Теоретические основы развития электронной коммерции - Понятие и сущность электронной коммерции - История развития мировой электронной коммерции - Современное состояние развития мировой электронной коммерции - Анализ развития электронной коммерции в Китае - Современное состояние развития электронной коммерции в Китае - Национальный надзор за электронной коммерцией в Китае - Анализ конкуренции между онлайн и офлайн компаниями электронной коммерции - Перспективы развития электронной коммерции в Китае - Анализ развития электронной коммерции на примере JD.com - Показатели экономической эффективности, ассортимент продукции и ценовая политика JD.com - Сформулировать рекомендации для JD.com (на основе анализа ассортимента продукции или рекомендации по использованию искусственного интеллекта в электронной коммерции) Значимость данной темы заключается в анализе история развития электронной коммерции и история развития электронной коммерции в Китае, а также проанализировать и спрогнозировать направление будущего развития электронной коммерции на примере JD.com. Источниками информации являются отечественная и зарубежная исследовательская литература, официальные интернет-ресурсы, данные аналитических агентств. При сборе необходимых для работы данных использовались поисковые системы Google и Yande.

The purpose of this study is to analyze and evaluate the "Analysis of the development of e-commerce in China". The main content of the study is as follows: - Theoretical foundations of e-commerce development - The concept and essence of e-commerce - The history of the development of global e-commerce - The current state of development of global e-commerce - Analysis of the development of e-commerce in China - The current state of development of e-commerce in China - National supervision of e-commerce in China - Analysis of competition between online and offline e-commerce companies - Prospects for the development of e-commerce in China - Analysis of the development of e-commerce using the example of JD.com - Economic efficiency indicators, product range and pricing policy of JD.com - Formulate recommendations for JD.com (based on the analysis of the product range or recommendations for the use of artificial intelligence in e-commerce) The significance of this topic lies in the analysis of the history of the development of e-commerce and the history of the development of e-commerce in China, as well as to analyze and predict the direction of the future development of e-commerce using the example of JD.com. The sources of information are domestic and foreign research literature, official Internet resources, data from analytical agencies. When collecting the data necessary for the work, the search engines Google and Yandex were us.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика