Details
Title | Анализ развития электронной торговли в Китае: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_07 «Торгово-экономические отношения стран Азиатско-Тихоокеанского региона» |
---|---|
Creators | Цуань Линьлинь |
Scientific adviser | Данияли Сара |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | Китай ; электронная коммерция ; JD.com ; применение технологий ИИ ; Сhina ; e-commerce ; application of AI technologies |
Document type | Bachelor graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Bachelor |
Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4633 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\38179 |
Record create date | 9/23/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Целью данного исследования является анализ и оценка «Анализа развития электронной коммерции в Китае». Основное содержание исследования следующее: - Теоретические основы развития электронной коммерции - Понятие и сущность электронной коммерции - История развития мировой электронной коммерции - Современное состояние развития мировой электронной коммерции - Анализ развития электронной коммерции в Китае - Современное состояние развития электронной коммерции в Китае - Национальный надзор за электронной коммерцией в Китае - Анализ конкуренции между онлайн и офлайн компаниями электронной коммерции - Перспективы развития электронной коммерции в Китае - Анализ развития электронной коммерции на примере JD.com - Показатели экономической эффективности, ассортимент продукции и ценовая политика JD.com - Сформулировать рекомендации для JD.com (на основе анализа ассортимента продукции или рекомендации по использованию искусственного интеллекта в электронной коммерции) Значимость данной темы заключается в анализе история развития электронной коммерции и история развития электронной коммерции в Китае, а также проанализировать и спрогнозировать направление будущего развития электронной коммерции на примере JD.com. Источниками информации являются отечественная и зарубежная исследовательская литература, официальные интернет-ресурсы, данные аналитических агентств. При сборе необходимых для работы данных использовались поисковые системы Google и Yande.
The purpose of this study is to analyze and evaluate the "Analysis of the development of e-commerce in China". The main content of the study is as follows: - Theoretical foundations of e-commerce development - The concept and essence of e-commerce - The history of the development of global e-commerce - The current state of development of global e-commerce - Analysis of the development of e-commerce in China - The current state of development of e-commerce in China - National supervision of e-commerce in China - Analysis of competition between online and offline e-commerce companies - Prospects for the development of e-commerce in China - Analysis of the development of e-commerce using the example of JD.com - Economic efficiency indicators, product range and pricing policy of JD.com - Formulate recommendations for JD.com (based on the analysis of the product range or recommendations for the use of artificial intelligence in e-commerce) The significance of this topic lies in the analysis of the history of the development of e-commerce and the history of the development of e-commerce in China, as well as to analyze and predict the direction of the future development of e-commerce using the example of JD.com. The sources of information are domestic and foreign research literature, official Internet resources, data from analytical agencies. When collecting the data necessary for the work, the search engines Google and Yandex were us.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0