Details

Title Анализ развития электронной торговли в Китае: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_07 «Торгово-экономические отношения стран Азиатско-Тихоокеанского региона»
Creators Цуань Линьлинь
Scientific adviser Данияли Сара
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects Китай ; электронная коммерция ; JD.com ; применение технологий ИИ ; Сhina ; e-commerce ; application of AI technologies
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4633
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38179
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью данного исследования является анализ и оценка «Анализа развития электронной коммерции в Китае». Основное содержание исследования следующее: - Теоретические основы развития электронной коммерции - Понятие и сущность электронной коммерции - История развития мировой электронной коммерции - Современное состояние развития мировой электронной коммерции - Анализ развития электронной коммерции в Китае - Современное состояние развития электронной коммерции в Китае - Национальный надзор за электронной коммерцией в Китае - Анализ конкуренции между онлайн и офлайн компаниями электронной коммерции - Перспективы развития электронной коммерции в Китае - Анализ развития электронной коммерции на примере JD.com - Показатели экономической эффективности, ассортимент продукции и ценовая политика JD.com - Сформулировать рекомендации для JD.com (на основе анализа ассортимента продукции или рекомендации по использованию искусственного интеллекта в электронной коммерции) Значимость данной темы заключается в анализе история развития электронной коммерции и история развития электронной коммерции в Китае, а также проанализировать и спрогнозировать направление будущего развития электронной коммерции на примере JD.com. Источниками информации являются отечественная и зарубежная исследовательская литература, официальные интернет-ресурсы, данные аналитических агентств. При сборе необходимых для работы данных использовались поисковые системы Google и Yande.

The purpose of this study is to analyze and evaluate the "Analysis of the development of e-commerce in China". The main content of the study is as follows: - Theoretical foundations of e-commerce development - The concept and essence of e-commerce - The history of the development of global e-commerce - The current state of development of global e-commerce - Analysis of the development of e-commerce in China - The current state of development of e-commerce in China - National supervision of e-commerce in China - Analysis of competition between online and offline e-commerce companies - Prospects for the development of e-commerce in China - Analysis of the development of e-commerce using the example of JD.com - Economic efficiency indicators, product range and pricing policy of JD.com - Formulate recommendations for JD.com (based on the analysis of the product range or recommendations for the use of artificial intelligence in e-commerce) The significance of this topic lies in the analysis of the history of the development of e-commerce and the history of the development of e-commerce in China, as well as to analyze and predict the direction of the future development of e-commerce using the example of JD.com. The sources of information are domestic and foreign research literature, official Internet resources, data from analytical agencies. When collecting the data necessary for the work, the search engines Google and Yandex were us.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics