Детальная информация

Название Организация сбыта и стимулирование продаж во внешней торговле (на примере Zara): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_07 «Торгово-экономические отношения стран Азиатско-Тихоокеанского региона»
Авторы Шэнь Чжэньюй
Научный руководитель Красноставская Наталия Владимировна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика сбытовая деятельность ; стратегия продаж ; Zara ; розничная торговля ; Fast Fashion ; китайский рынок ; маркетинговые каналы ; потребительское поведение ; sales activities ; sales strategy ; retail trade ; chinese market ; marketing channels ; consumer behavior
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4639
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38185
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является анализ сбытовой деятельности торгового предприятия и выявление мероприятий по ее улучшению. Задачи выпускной квалификационной работы: – рассмотрены теоретические аспекты организации сбытовой деятельности на предприятии; – проведён анализ текущей сбытовой системы Zara и её эффективности на китайском рынке; – изучены особенности поведения китайских потребителей и конкурентная среда; – выявлены основные проблемы в действующей системе сбыта; – предложены направления оптимизации сбытовой деятельности, включая совершенствование каналов продаж, логистики и маркетинговых коммуникаций; – дана оценка эффективности предложенных мероприятий с учётом стратегических и операционных показателей. Методологическую основу исследования составили современные подходы к организации сбытовой деятельности, маркетинговому управлению и стратегическому анализу. В работе использованы методы экспертной оценки, SWOT- и PEST-анализ, а также сравнительный анализ. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанных рекомендаций для совершенствования сбытовой деятельности международных компаний, работающих на рынках с высокой степенью локализации потребительского поведения, таких как Китай.

The purpose of the work is to analyze the sales activity of the trading enterprise and identify measures to improve it. Tasks of the final qualifying work: – the theoretical aspects of the organization of sales activities at the enterprise are considered; – the analysis of the current Zara sales system and its effectiveness in the Chinese market is carried out; – the peculiarities of the behavior of Chinese consumers and the competitive environment have been studied; – the main problems in the current sales system have been identified; – the directions of optimization of sales activities, including improvement of sales channels, logistics and marketing communications are proposed; – an assessment of the effectiveness of the proposed measures is given, taking into account strategic and operational indicators. The methodological basis of the study includes modern approaches to sales management, marketing strategy, and strategic analysis. Expert evaluations, SWOT and PEST analyses, and comparative analysis methods were applied in the research. The practical significance of the study lies in the applicability of the proposed recommendations for improving the sales operations of international companies operating in highly localized consumer markets such as China.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика