Details
| Title | Организация сбыта и стимулирование продаж во внешней торговле (на примере Zara): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_07 «Торгово-экономические отношения стран Азиатско-Тихоокеанского региона» |
|---|---|
| Creators | Шэнь Чжэньюй |
| Scientific adviser | Красноставская Наталия Владимировна |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | сбытовая деятельность ; стратегия продаж ; Zara ; розничная торговля ; Fast Fashion ; китайский рынок ; маркетинговые каналы ; потребительское поведение ; sales activities ; sales strategy ; retail trade ; chinese market ; marketing channels ; consumer behavior |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4639 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
| Additionally | New arrival |
| Record key | ru\spstu\vkr\38185 |
| Record create date | 9/23/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Целью работы является анализ сбытовой деятельности торгового предприятия и выявление мероприятий по ее улучшению. Задачи выпускной квалификационной работы: – рассмотрены теоретические аспекты организации сбытовой деятельности на предприятии; – проведён анализ текущей сбытовой системы Zara и её эффективности на китайском рынке; – изучены особенности поведения китайских потребителей и конкурентная среда; – выявлены основные проблемы в действующей системе сбыта; – предложены направления оптимизации сбытовой деятельности, включая совершенствование каналов продаж, логистики и маркетинговых коммуникаций; – дана оценка эффективности предложенных мероприятий с учётом стратегических и операционных показателей. Методологическую основу исследования составили современные подходы к организации сбытовой деятельности, маркетинговому управлению и стратегическому анализу. В работе использованы методы экспертной оценки, SWOT- и PEST-анализ, а также сравнительный анализ. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанных рекомендаций для совершенствования сбытовой деятельности международных компаний, работающих на рынках с высокой степенью локализации потребительского поведения, таких как Китай.
The purpose of the work is to analyze the sales activity of the trading enterprise and identify measures to improve it. Tasks of the final qualifying work: – the theoretical aspects of the organization of sales activities at the enterprise are considered; – the analysis of the current Zara sales system and its effectiveness in the Chinese market is carried out; – the peculiarities of the behavior of Chinese consumers and the competitive environment have been studied; – the main problems in the current sales system have been identified; – the directions of optimization of sales activities, including improvement of sales channels, logistics and marketing communications are proposed; – an assessment of the effectiveness of the proposed measures is given, taking into account strategic and operational indicators. The methodological basis of the study includes modern approaches to sales management, marketing strategy, and strategic analysis. Expert evaluations, SWOT and PEST analyses, and comparative analysis methods were applied in the research. The practical significance of the study lies in the applicability of the proposed recommendations for improving the sales operations of international companies operating in highly localized consumer markets such as China.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0