Details

Title Организация сбыта и стимулирование продаж во внешней торговле (на примере Zara): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_07 «Торгово-экономические отношения стран Азиатско-Тихоокеанского региона»
Creators Шэнь Чжэньюй
Scientific adviser Красноставская Наталия Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects сбытовая деятельность ; стратегия продаж ; Zara ; розничная торговля ; Fast Fashion ; китайский рынок ; маркетинговые каналы ; потребительское поведение ; sales activities ; sales strategy ; retail trade ; chinese market ; marketing channels ; consumer behavior
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4639
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38185
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Целью работы является анализ сбытовой деятельности торгового предприятия и выявление мероприятий по ее улучшению. Задачи выпускной квалификационной работы: – рассмотрены теоретические аспекты организации сбытовой деятельности на предприятии; – проведён анализ текущей сбытовой системы Zara и её эффективности на китайском рынке; – изучены особенности поведения китайских потребителей и конкурентная среда; – выявлены основные проблемы в действующей системе сбыта; – предложены направления оптимизации сбытовой деятельности, включая совершенствование каналов продаж, логистики и маркетинговых коммуникаций; – дана оценка эффективности предложенных мероприятий с учётом стратегических и операционных показателей. Методологическую основу исследования составили современные подходы к организации сбытовой деятельности, маркетинговому управлению и стратегическому анализу. В работе использованы методы экспертной оценки, SWOT- и PEST-анализ, а также сравнительный анализ. Практическая значимость исследования заключается в возможности применения разработанных рекомендаций для совершенствования сбытовой деятельности международных компаний, работающих на рынках с высокой степенью локализации потребительского поведения, таких как Китай.

The purpose of the work is to analyze the sales activity of the trading enterprise and identify measures to improve it. Tasks of the final qualifying work: – the theoretical aspects of the organization of sales activities at the enterprise are considered; – the analysis of the current Zara sales system and its effectiveness in the Chinese market is carried out; – the peculiarities of the behavior of Chinese consumers and the competitive environment have been studied; – the main problems in the current sales system have been identified; – the directions of optimization of sales activities, including improvement of sales channels, logistics and marketing communications are proposed; – an assessment of the effectiveness of the proposed measures is given, taking into account strategic and operational indicators. The methodological basis of the study includes modern approaches to sales management, marketing strategy, and strategic analysis. Expert evaluations, SWOT and PEST analyses, and comparative analysis methods were applied in the research. The practical significance of the study lies in the applicability of the proposed recommendations for improving the sales operations of international companies operating in highly localized consumer markets such as China.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics