Details
| Title | Развитие российско – китайских логистических сетей (на примере электромобилей): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_07 «Торгово-экономические отношения стран Азиатско-Тихоокеанского региона» |
|---|---|
| Creators | Ван Жуй |
| Scientific adviser | Барыкин Сергей Евгеньевич |
| Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
| Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
| Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Subjects | Китай ; Россия ; международная торговля ; развитие логистической сети ; торговля новыми энергетическими транспортными средствами ; China ; Russia ; international trade ; development of logistics network ; trade in new energy gas vehicles |
| Document type | Bachelor graduation qualification work |
| File type | |
| Language | Russian |
| Level of education | Bachelor |
| Speciality code (FGOS) | 38.03.06 |
| Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
| DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4640 |
| Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
| Additionally | New arrival |
| Record key | ru\spstu\vkr\38186 |
| Record create date | 9/23/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
| Group | Anonymous |
|---|---|
| Network | Internet |
Целью данной статьи является анализ и комментарии по развитию российско-китайской логистической сети на примере электромобилей. Решены следующие задачи: - Ключевой компонент сети логистики трансграничной торговли. - Политические и экономические основы китайско-российского сотрудничества в области логистики. - Обзор научных методов и исследований в области логистики электромобилей. - Анализ состояния логистической инфраструктуры в контексте российско-китайского взаимодействия. -Транспортно-логистические маршруты и инфраструктурные ограничения. -Национальная поддержка и институциональные барьеры на пути развития логистики. - Роль логистических центров и логистических операторов в обеспечении трансграничных поставок. - Конкретная ситуация и анализ случая логистики электромобилей - Характеристика российской цепочки поставок электромобилей. - Инструменты стимулирования спроса и логистика, адаптированные к рыночным условиям. - Анализ типовых логистических решений для трансграничной торговли электромобилями. В данной статье основное внимание уделяется построению и оптимизации трансграничной логистической сети электромобилей между Китаем и Россией, которая имеет важное теоретическое и практическое значение. С теоретической точки зрения статья заполняет пробел в исследованиях трансграничной логистики новых энергетических продуктов в контексте китайско-российского сотрудничества, объединяет экономику транспорта, управление цепочками поставок и институциональный анализ, а также обогащает междисциплинарную структуру перекрестных исследований. С практической точки зрения документ обеспечивает оперативную стратегическую поддержку предприятий по оптимизации транспортных маршрутов, контролю затрат на логистику и планированию узловых станций; На политическом уровне результаты исследования будут способствовать развитию координации и инноваций между Китаем и Россией в системах таможенного оформления, зеленых каналах и механизмах регулирования. Кроме того, на геоэкономическом уровне документ будет способствовать усилению влияния Китая в евразийском логистическом коридоре, способствовать глубокому сопряжению новых энергетических отраслей Китая и России и предоставит стратегический ориентир для регионального сотрудничества и развития зеленой логистики в рамках инициативы «Один пояс, один путь». Источниками информации являются отечественная и зарубежная научно-исследовательская литература, официальные сетевые ресурсы, данные аналитических институтов. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, использовались поисковые системы Google и Яндекс.
The aim of the paper is to analyze and comment on the development of the Russian-Chinese logistics network, taking electric vehicles as an example. The following tasks are solved: - Key components of the cross-border trade logistics network. - Political-economic framework of Sino-Russian cooperation in the field of logistics. - A review of scientific methods and research in the field of electric vehicle logistics. - Analysis of the state of logistics infrastructure in the context of Russian-Chinese interaction. - Transport and logistics routes and infrastructure constraints. - State support and institutional barriers to logistics development. - The role of logistics hubs and logistics operators in ensuring cross-border deliveries. - Specific situation and case analysis of electric vehicle logistics - Characteristics of the Russian electric vehicle supply chain. - Demand stimulation tools and logistics adaptability to market conditions. - Analysis of typical logistics solutions for cross-border trade in electric vehicles. This paper focuses on the construction and optimization of the cross-border logistics network of electric vehicles between China and Russia, and has important theoretical and practical value. From a theoretical perspective, the paper fills the gap in the research on cross-border logistics of new energy products in the context of Sino-Russian cooperation, integrates transportation economics, supply chain management and institutional analysis, and enriches the multidisciplinary cross-disciplinary research framework. From a practical perspective, the paper provides operational strategic support for enterprises to optimize transportation routes, control logistics costs, and plan hub nodes; at the policy level, the research results help promote coordination and innovation between China and Russia in customs clearance systems, green channels and regulatory mechanisms. In addition, at the geo-economic level, the paper helps to enhance Chinas influence in the Eurasian logistics channel, promote the deep coupling of the new energy industry between China and Russia, and provide strategic reference for regional cooperation and green logistics development under the background of the "Belt and Road Initiative". The information sources are domestic and foreign scientific research literature, official network resources and data from analysis agencies. When collecting the data required to complete the work, search engines Google and Yandex were used.
| Network | User group | Action |
|---|---|---|
| ILC SPbPU Local Network | All |
|
| Internet | Authorized users SPbPU |
|
| Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0