Details

Title Современные методы организации торговой деятельности (на примере Xiaomi): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_07 «Торгово-экономические отношения стран Азиатско-Тихоокеанского региона»
Creators Чэнь Кэцюань
Scientific adviser Довганёва Юлия Александровна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects международная торговля ; инновации в торговле ; методы организации торговли ; рынок смартфонов ; компании Xiaomi ; international trade ; innovations in trade ; methods of trade organization ; smartphone market ; Xiaomi companies
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4648
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38194
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования в данной работе является торговая деятельность компании Xiaomi на международном рынке. Предметом исследования выступают современные методы и подходы к организации торговой деятельности в международной практике, реализуемые на примере компании Xiaomi, включая стратегии выхода на новые рынки, способы продвижения товаров, цифровизацию процессов и локализацию бизнес-операций. Целью выпускной квалификационной работы является анализ современных методов организации торговой деятельности и разработка предложений по их совершенствованию на примере компании Xiaomi с учетом специфики международного рынка и текущих тенденций развития отрасли. Задачи исследования: 1. Изучить теоретические основы и современные подходы к организации торговой деятельности в международной экономике. 2. Провести анализ торговой деятельности компании Xiaomi на международном рынке: структура каналов сбыта, маркетинговая стратегия, особенности логистики и использования цифровых технологий. 3. Выявить существующие проблемы и ограничения в организации торговой деятельности компании. 4. Оценить эффективность текущих методов организации торговой деятельности Xiaomi. 5.Разработать рекомендации по совершенствованию торговых процессов с учетом международного опыта и возможностей цифровизации. Актуальность темы обусловлена тем, что в условиях глобализации и цифровой трансформации мировой экономики вопросы эффективной организации торговой деятельности приобретают огромную значимость, особенно для крупных международных корпораций. . Результатом работы является комплекс мероприятий, повышающих эффективность коммерческой деятельности компании Xiaomi на международном рынке.

The object of research in this paper is Xiaomis trading activities on the international market. The subject of the research is modern methods and approaches to the organization of trading activities in international practice, implemented using the example of Xiaomi, including strategies for entering new markets, ways to promote goods, digitalization of processes and localization of business operations. The purpose of the final qualification is to analyze modern methods of organizing trading activities and develop proposals for their improvement using the example of Xiaomi, taking into account the specifics of the international market and current industry trends. Research objectives: 1. To study the theoretical foundations and modern approaches to the organization of trade activities in the international economy. 2. To analyze Xiaomis trading activities in the international market: the structure of sales channels, marketing strategy, logistics features and the use of digital technologies. 3. Identify existing problems and limitations in the organization of the companys trading activities. 4. Evaluate the effectiveness of Xiaomis current trading methods. 5. Develop recommendations for improving trading processes, taking into account international experience and digitalization opportunities. The relevance of the topic is due to the fact that in the context of globalization and the digital transformation of the world economy, the issues of effective organization of trade activities are becoming of great importance, especially for large international corporations. The result of the work is a set of measures that increase the efficiency of Xiaomis commercial activities in the international market.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics