Details

Title Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на международный рынок (на примере компании Ozon): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.03.02_35 «Управление международной организацией (фирмой)»
Creators Чжао Цзыцзюнь
Scientific adviser Федорова Екатерина Станиславовна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects ликвидность ; рентабельность ; электронная коммерция (e-commerce) ; маркетплейс ; окупаемость инвестиций ; swot-анализ ; глобализация рынков ; liquidity ; profitability ; e-commerce ; marketplace ; return on investment ; swot analysis ; globalization of markets
Document type Bachelor graduation qualification work
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.02
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4676
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key ru\spstu\vkr\38222
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка комплекса мероприятий для выхода предприятия на международный рынок (на примере Ozon)». Целью данной дипломной работы является разработка комплекса мероприятий, способствующих эффективному выходу компании Ozon на новые международные рынки. Были решены следующие задачи: - Исследовать теоретические аспекты и методологические подходы к процессу выхода предприятий на международные рынки. - Провести анализ текущей деятельности компании Ozon с учетом ее конкурентных преимуществ и барьеров, ограничивающих экспансию. - Разработать практические рекомендации и стратегии, способствующие успешному освоению новых зарубежных рынков. Актуальность темы исследования обусловлена возрастающей ролью глобализации в современной экономике, которая создает благоприятные возможности для экспансии отечественных компаний на международные рынки. В данном контексте особый интерес представляет деятельность компании Ozon, одной из ведущих российских e-commerce платформ, демонстрирующей устойчивый рост и готовность к международной экспансии. Для достижения данных результатов в работе были использованы справочные материалы, ключевые метрики Ozon, учебники по экономике и глобализации, а также был разработан проект по успешному выходу предприятия на международный рынок.

The topic of the graduation thesis: "Development of a set of measures for enterprises international market entry (case study of Ozon)". The aim of this thesis is to develop a set of measures facilitating Ozons effective expansion into new international markets. The following tasks were accomplished: examining theoretical aspects and methodological approaches to international market entry; analyzing Ozons current operations considering its competitive advantages and expansion barriers; developing practical recommendations and strategies for successful foreign market penetration. The research relevance stems from globalizations growing role in modern economy, creating favorable conditions for domestic companies international expansion. In this context, Ozons operations are of particular interest as one of Russias leading e-commerce platforms demonstrating steady growth and readiness for global expansion. To achieve these results, the study utilized reference materials, Ozons key metrics, economics and globalization textbooks, along with developing an international market entry project.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU
Read Print Download
Internet Anonymous

Access count: 1 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics