Details

Title Совершенствование организации сбытовой деятельности предприятия: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_07 «Торгово-экономические отношения стран Азиатско-Тихоокеанского региона»
Creators Чжан Сяоюй
Scientific adviser Десфонтейнес Лариса Григорьевна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2025
Collection Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Subjects сбыт ; розничная торговля ; торговое предприятие ; совершенствование сбытовой деятельности ; огранизация сбытовой деятельности ; sales ; retail trade ; trade enterprise ; improvement of sales activity ; sales activity organisation
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.06
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4682
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\38228
Record create date 9/23/2025

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Цель работы состоит в проведении анализа сбытовой деятельности торгового предприятия и поиск направлений по ее совершенствованию. Для достижения данной цели был выполнен ряд задач: – проанализировать понятие и выявить сущность и факторы, оказывающие влияние на сбытовую деятельность, – определить показатели и выявить методы оценки эффективности стимулирования сбытовой деятельности предприятия, – дать организационно-экономическую характеристику предприятия ООО «Хуавей Технолоджи», – провести оценку эффективности организации сбытовой деятельности ООО «Хуавей Технолоджи», – предложить рекомендаций по повышению эффективности сбыта ООО «Хуавей Технолоджи», – провести анализ эффективности предложенных мероприятий по улучшению сбытовой деятельности ООО «Хуавей Технолоджи». Актуальность работы состоит в том, что оптимизация сбытовой деятельности компании позволяет с наиболее меньшими затратами достигнуть ключевую цель ее функционирования – максимизацию прибыли. В работе были предложены следующие мероприятия по улучшению сбытовой деятельности исследуемого предприятия: разработка платформы для многоканальной розничной торговли, обновление аппаратного обеспечения Smart Store, внедрение интеллектуальной складской системы. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, и официальных Интернет-ресурсов. При поиске данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы Google, Yandex. При обработке данных использовались программы пакета Р7-офис.

In order to achieve this objective, a number of tasks were performed: - analyze the concept and identify the essence and factors influencing sales activity, – to define indicators and identify methods for assessing the effectiveness of stimulating the sales activity of the enterprise, – to give organizational and economic characteristics of the enterprise Huawei Technology Ltd, – assess the effectiveness of the organization of sales activities of Huawei Technology Ltd, – to offer recommendations to improve the efficiency of sales of Huawei Technology Ltd, – analyze the effectiveness of the proposed measures to improve the sales activities of Huawei Technology Ltd. The relevance of the work is that the optimization of sales activity of the company allows to achieve the key objective of its functioning - profit maximization - with the lowest costs. The following measures to improve the sales activities of the researched enterprise were proposed in the work: development of a platform for multichannel retailing, upgrading of Smart Store hardware, implementation of an intelligent warehouse system. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, and official Internet resources. Search engines Google, Yandex were used to find the data necessary for the work. Р7-office programs were used for data processing.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous
  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ПРЕДПРИЯТИИ
    • 1.1. Понятие, сущность и факторы, влияющие на сбытовую деятельность
    • 1.2. Оценка эффективности и методы стимулирования сбытовой деятельности предприятия
  • 2. АНАЛИЗ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И ОЦЕНКА ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия ООО «Хуавей Технолоджи»
    • 2.2. Исследование и оценка эффективности организации сбытовой деятельности ООО «Хуавей Технолоджи»
  • 3. НАПРАВЛЕНИЯ УЛУЧШЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ХУАВЕЙ ТЕХНОЛОДЖИ»
    • 3.1. Разработка рекомендаций по повышению эффективности сбыта ООО «Хуавей Технолоджи»
    • 3.2. Анализ эффективности предложенных мероприятий по улучшению сбытовой деятельности ООО «Хуавей Технолоджи»
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics