Детальная информация

Название Разработка комплекса маркетинговых мероприятий компании JD.com с целью выхода на российский рынок: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_07 «Торгово-экономические отношения стран Азиатско-Тихоокеанского региона»
Авторы Чжан Шошань
Научный руководитель Краснов Алекс Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика JD.COM ; российский рынок ; маркетинговые мероприятия ; анализ рынка ; формулирование стратегии ; Russian market ; marketing events ; market analysis ; strategy formulation
Тип документа Выпускная квалификационная работа бакалавра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Бакалавриат
Код специальности ФГОС 38.03.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4683
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38229
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью работы является разработка маркетинговой стратегии (концепции 4P), адаптированной к российскому рынку, путем анализа внутренних ресурсов JD.com и российской рыночной среды электронной коммерции, с целью успешного выхода JD.com на российский рынок и повышения его долгосрочной конкурентоспособности. Задачи выпускной квалификационной работы: -Повысить узнаваемость бренда JD.com на российском рынке до 30% (к концу 2027 года). -Занять 2% российского рынка электронной коммерции B2C (к 2028 году). -Достичь 50% покрытия доставки на следующий день в ключевых городах (к 2026 году). Значимость данного исследования заключается в обогащении применения теории международного маркетинга в сфере трансграничной электронной коммерции и дополнении модели выхода на российский рынок. Предоставить JD.com и другим международным компаниям электронной коммерции практические решения для выхода на российский рынок и снижения рыночных рисков. Меры по улучшению Бренд и маркетинг: увеличить охват через социальные сети (VK, Telegram), спонсорство спортивных мероприятий (например, чемпионат мира) и сотрудничество с местными KOL, с бюджетным распределением 40% на социальные сети, 35% на спонсорство и 25% на сотрудничество с KOL. Рост числа пользователей: запуск скидки в 500 рублей для новых пользователей и совместное продвижение с российскими локальными платформами (Ozon, Яндекс.Маркет), нацеленное на привлечение 300 000 новых пользователей к 2025 году.

The aim of the work is to develop a marketing strategy (4P concept) adapted to the Russian market, by analyzing the internal resources of JD.com and the Russian e-commerce market environment, with the aim of successfully entering the Russian market and increasing its long-term competitiveness. Objectives of the final qualification work: -Increase brand awareness of JD.com in the Russian market to 30% (by the end of 2027). -Occupy 2% of the Russian B2C e-commerce market (by 2028). -Achieve 50% next-day delivery coverage in key cities (by 2026). The significance of this study lies in enriching the application of international marketing theory in the field of cross-border e-commerce and complementing the entry model into the Russian market. Provide practical solutions for JD.com and other international e-commerce companies to enter the Russian market and reduce market risks. Improvement Measures Brand and Marketing: Increase coverage through social media (VK, Telegram), sponsorship of sports events (such as the World Cup), and cooperation with local KOLs, with a budget allocation of 40% for social media, 35% for sponsorship, and 25% for cooperation with KOLs. User growth: launch of a 500 ruble discount for new users and joint promotion with Russian local platforms (Ozon, Yandex.Market), aimed at attracting 300,000 new users by 2025.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика