Details
Title | Совершенствование подходов к рыночному ценообразованию на основе оценки удовлетворенности потребителей: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» |
---|---|
Creators | Калинин Михаил Вячеславович |
Scientific adviser | Киселева Елена Григорьевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | ценообразование ; удовлетворённость потребителей ; fmcg ; рынок кофе ; gap-модель ; модель кано ; экономическая эффективность ; pricing ; consumer satisfaction ; coffee market ; gap model ; kano model ; economic efficiency |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4739 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\38518 |
Record create date | 9/23/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель исследования разработать и обосновать комплекс мероприятий по оптимизации ценовой политики бренда Jardin, учитывающий восприятие ценности и удовлетворённость потребителей. Исследование выполнялось на базе материалов ООО «Орими Трэйд». Предмет исследования: экономические и поведенческие механизмы, влияющие на готовность потребителей платить и их роль в формировании «ценовой лестницы» продукта. Методы исследования: метод анализа, метод сравнения, метод наблюдения, корреляционно-регрессионный и факторный анализ; GAP-модель, методы статистической проверки гипотез и др. Основные результаты исследования: обоснована эффективность ценностно-ориентированного подхода к ценообразованию на примере компании ООО «Орими Трэйд», а также предложена новая «ценовая лестница». Область применения результатов ВКР: рекомендации могут быть внедрены в департаменте маркетинга и ценообразования ООО «Орими Трэйд» и адаптированы другими компаниями FMCG-сектора для управления товарными линейками в условиях высокой ценовой чувствительности рынка. Научная новизна исследования заключается в разработке комплексной модели ценового позиционирования. При работе над ВКР использованы цифровые технологии SPSS, MS Excel. Выводы. Задачи ВКР решены, цель достигнута, определена область применения результатов. Полученные результаты обладают признаками научной новины. Обоснованы перспективы и направления дальнейшего исследования.
The aim of the study is to develop and substantiate a set of measures to optimize the pricing policy of the Jardin brand, taking into account the perception of value and customer satisfaction. The study was carried out on the basis of materials from Orimi Trade LLC. Research subject: economic and behavioral mechanisms influencing consumers willingness to pay and their role in shaping the «price ladder» of a product. Research methods: analysis method, comparison method, observation method, correlation regression and factor analysis; GAP model, methods of statistical hypothesis testing, etc. The main results of the study: the effectiveness of a value-based approach to pricing is substantiated using the example of Orimi Trade LLC, and a new «price ladder» is proposed. Application field: the recommendations can be implemented in the marketing and pricing department of Orimi Trade LLC and adapted by other FMCG companies to manage product lines in conditions of high price sensitivity of the market. The scientific novelty of the research lies in the development of a comprehensive model of price positioning. Information technologies SPSS and MS Excel were used while working on the graduate qualification work. Conclusions. The tasks have been solved, the goal has been achieved, and the scope of the results has been determined. The results obtained have the characteristics of a scientific novelty. The prospects and directions of further research are substantiated.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 1