Детальная информация

Название Цифровая трансформация франчайзинговых сервисных предприятий: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Авторы Клименко Андрей Романович
Научный руководитель Котляров Иван Дмитриевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика цифровая трансформация ; франчайзинговое предприятие ; бизнес-процесс ; цифровизация экономики ; цифровые технологии ; сервисное предприятие ; технологический процесс ; автоматизация процессов ; цифровой франчайзинг ; розничная торговля ; digital transformation ; franchise enterprise ; business process ; digitalization of economy ; digital technologies ; service enterprise ; technological process ; process automation ; digital franchising ; retailing
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4743
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38522
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная работа посвящена разработке модели цифровой трансформации франчайзинговых сервисных предприятий, направленной на повышение эффективности бизнес-процессов за счет внедрения современных цифровых решений. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение организационных и технологических процессов франчайзинговых сервисных предприятий. 2. Обзор современных цифровых технологий в сфере обслуживания. 3. Исследование бизнес-процессов сети мастерских по ремонту бытовой техники и электроники «Trigger Club». 4. Разработка сервисных и операционных процессов франчайзингового предприятия и их интеграция с существующими бизнес-процессами. 5. Оценка экономической эффективности внедряемых цифровых решений. Работа выполнялась на примере сети мастерских по ремонту бытовой техники и электроники «Trigger Club». В ходе работы были проанализированы ключевые направления цифровой трансформации: внедрение CRM-систем, электронного документооборота и систем аналитики. Также была оценена экономическая эффективность предлагаемых решений и выявлены риски, связанные с цифровой трансформацией. Результатом работы стала разработка для сети мастерских по ремонту бытовой техники и электроники «Trigger Club» практических рекомендаций по внедрению цифровых инструментов, определение экономической целесообразности, а также обоснование преимуществ комплексной цифровизации франчайзингового сервиса.

The given work is devoted to the development of a digital transformation model for franchised service enterprises aimed at improving the efficiency of business processes through the introduction of modern digital solutions. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. The study of the organizational and technological processes of franchised service enterprises. 2. Overview of modern digital technology in the service sector. 3. The study of business processes of the network of workshops for the repair of household appliances and electronics “Trigger Club”. 4. Development of service and operational processes of a franchise enterprise and their integration with existing business processes. 5. Evaluation of the effectiveness of digital solutions. The work was carried out using the example of the network of workshops for the repair of household appliances and electronics “Trigger Club”. In the course of the work, the key areas of digital transformation were analyzed: the introduction of CRM systems, electronic document management and analytics systems. The economic efficiency of the proposed solutions was also assessed and the risks associated with digital transformation were identified. The result of the work was the development of practical recommendations for the implementation of digital tools for the network of workshops for the repair of household appliances and electronics "Trigger Club", the determination of economic feasibility and the justification of the advantages of integrated digitalization of franchise services.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика