Details
Title | Цифровая трансформация франчайзинговых сервисных предприятий: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли» |
---|---|
Creators | Клименко Андрей Романович |
Scientific adviser | Котляров Иван Дмитриевич |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2025 |
Collection | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Subjects | цифровая трансформация ; франчайзинговое предприятие ; бизнес-процесс ; цифровизация экономики ; цифровые технологии ; сервисное предприятие ; технологический процесс ; автоматизация процессов ; цифровой франчайзинг ; розничная торговля ; digital transformation ; franchise enterprise ; business process ; digitalization of economy ; digital technologies ; service enterprise ; technological process ; process automation ; digital franchising ; retailing |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4743 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\38522 |
Record create date | 9/23/2025 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена разработке модели цифровой трансформации франчайзинговых сервисных предприятий, направленной на повышение эффективности бизнес-процессов за счет внедрения современных цифровых решений. В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучение организационных и технологических процессов франчайзинговых сервисных предприятий. 2. Обзор современных цифровых технологий в сфере обслуживания. 3. Исследование бизнес-процессов сети мастерских по ремонту бытовой техники и электроники «Trigger Club». 4. Разработка сервисных и операционных процессов франчайзингового предприятия и их интеграция с существующими бизнес-процессами. 5. Оценка экономической эффективности внедряемых цифровых решений. Работа выполнялась на примере сети мастерских по ремонту бытовой техники и электроники «Trigger Club». В ходе работы были проанализированы ключевые направления цифровой трансформации: внедрение CRM-систем, электронного документооборота и систем аналитики. Также была оценена экономическая эффективность предлагаемых решений и выявлены риски, связанные с цифровой трансформацией. Результатом работы стала разработка для сети мастерских по ремонту бытовой техники и электроники «Trigger Club» практических рекомендаций по внедрению цифровых инструментов, определение экономической целесообразности, а также обоснование преимуществ комплексной цифровизации франчайзингового сервиса.
The given work is devoted to the development of a digital transformation model for franchised service enterprises aimed at improving the efficiency of business processes through the introduction of modern digital solutions. In the process of this research, the following tasks were solved: 1. The study of the organizational and technological processes of franchised service enterprises. 2. Overview of modern digital technology in the service sector. 3. The study of business processes of the network of workshops for the repair of household appliances and electronics “Trigger Club”. 4. Development of service and operational processes of a franchise enterprise and their integration with existing business processes. 5. Evaluation of the effectiveness of digital solutions. The work was carried out using the example of the network of workshops for the repair of household appliances and electronics “Trigger Club”. In the course of the work, the key areas of digital transformation were analyzed: the introduction of CRM systems, electronic document management and analytics systems. The economic efficiency of the proposed solutions was also assessed and the risks associated with digital transformation were identified. The result of the work was the development of practical recommendations for the implementation of digital tools for the network of workshops for the repair of household appliances and electronics "Trigger Club", the determination of economic feasibility and the justification of the advantages of integrated digitalization of franchise services.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0