Детальная информация

Название Идентификация особенностей поведения потребителей на рынке розничной электронной торговли продуктами питания: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли»
Авторы Власов Илья Олегович
Научный руководитель Бахарев Владимир Васильевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2025
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тематика цифровая экономика ; поведение потребителей ; продовольственные товары ; цифровая трансформация ; искусственный интеллект ; technological process ; trade process ; business process ; digitalization of economy ; digital technologies ; trade enterprise ; retail trade
Тип документа Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла PDF
Язык Русский
Уровень высшего образования Магистратура
Код специальности ФГОС 38.04.06
Группа специальностей ФГОС 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4745
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать)
Дополнительно Новинка
Ключ записи ru\spstu\vkr\38524
Дата создания записи 23.09.2025

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной работы является структурированный анализ последствий от цифровой трансформации рынка продовольственного ритейла на модели потребительского поведения на примере общества с ограниченной ответственностью «Metro Cash & Carry». Были решены следующие задачи: 1. Изучены теоретических основ цифровой экономики и ее последствия ее влияния на модели потребительского поведения. 2. Исследованы уникальные вызовы и актуальные тенденции рынка продовольственных товаров в условиях цифровизации. 3. Проанализировано влияние различных цифровых технологий, а также искусственного интеллекта на жизнь человека. 4. Разработаны пути внедрения системы динамического ценообразования на основе моделей искусственного интеллекта в электронные сервисы компании «Metro Cash & Carry» 5. Рассчитана экономическая эффективность предложенных идей внедрения системы динамического ценообразования в электронные сервисы компании «Metro Cash & Carry». Актуальность темы обусловлена тем, что цифровая экономика в корне меняет традиционно устоявшиеся подходы к розничной торговле, создавая новые возможности и вызовы для участников рынка. Источниками информации выступили данные отечественной и зарубежной научно-исследовательской литературы, официальных Интернет-ресурсов и аналитических агентств. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы поисковые системы: Google и Яндекс. Предложены практические решения для внедрения системы динамического ценообразования в электронные сервисы компании «Metro Cash & Carry».

The aim of this paper is a structured analysis of the consequences from the digital transformation of the food retail market on the model of consumer behavior on the example of the limited liability company ‘Metro Cash & Carry’. The following tasks were solved: 1. The theoretical foundations of the digital economy and its implications of its impact on consumer behavior patterns were studied. 2. The unique challenges and current trends of the food market in the context of digitalization have been studied. 3. The impact of various digital technologies as well as artificial intelligence on human life has been analyzed. 4. Ways of implementing the system of dynamic pricing based on artificial intelligence models in the electronic services of Metro Cash & Carry have been developed 5. The economic efficiency of the proposed ideas of introduction of the system of dynamic pricing in electronic services of the company ‘Metro Cash & Carry’ is calculated. The relevance of the topic is since the digital economy fundamentally changes the traditionally established approaches to retail trade, creating new opportunities and challenges for market participants. The sources of information were data from domestic and foreign research literature, official Internet resources and analytical agencies. When collecting the data necessary for the work were used search engines: Google and Yandex. Practical solutions for implementation of dynamic pricing system in electronic services of ‘Metro Cash & Carry’ company are offered.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 0 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика